Я не поклоник профессора хотя он стал звучать современнее. Но я пошел 18 марта в икру на его концерт и остался очень доволен. Первый раз в москве слышал такой басс. Звук был супер. Может не сс, но чувствовал басс всем телом...еще немного могло бы и сдуть. То что он играл было хорошего качества -как новое ( в стиле юкей даб+ модные бормотания + даже пару раз и джангл) так и кунти кинти с тру борн африкан. Перед концертом не знаю кто крутил винил и сделал очень неплохую подборочку известных вещей как в стиле табби так и рутс и калчу в стиле ричи спайса -марихуанна + и старый звук типа даун ина африка адисабаба и диджеев типа дзуки... Вообщем было буржуазно.С дредами было мало чуть больше было с подтяжками и лысыми головами... Вход 600 пиво грольш ба 170. Я остался доволен. Прям для таких пердунов как я как буд то и было задумано.
У меня давно пропал интерес к Профессору, хотя я слышал что на Ариве в последнее время вышло несколько интересных синглов.
Рад за тебя что ты хорошо время провел! А Профессор часто в Россию приезджает?
Не знаю почему но его привозят раз в год..... Я слышал некоторые вещи с аривы с хорасом энди в дабе сиди - так себе, африканскую жемчужину 10 ка- zion bound -типичный мп квин омига -12" - works to do он ее играл в клубе...интереснее Я тоже к нему спокоен хотя вторично он может интересные вещи делать....но его стиль мне не нравится и не нравился особено его даб но и рак здесь бля лосось
/// Первый раз в москве слышал такой басс. Звук был супер. Может не сс, но чувствовал басс всем телом...еще немного могло бы и сдуть. ///
Здорово! звук очень важен, я всегда спекаюсь если по каким-то причинам приходится ставить на слабом.. ощущение такое будто в офисе для коллег и не больше.. а последний раз когда был хороший звук - в Лиле (местами) играл и в Таганроге слушал техно-диджея Вадза - у меня даже дыхалку слегка прихватывало.. скоро кстати буду делать вечеринку - специально обговорил усиленный звук с убийственными сабами.
/// Первый раз в москве слышал такой басс. Звук был супер. Может не сс, но чувствовал басс всем телом...еще скоро кстати буду делать вечеринку - специально обговорил усиленный звук с убийственными сабами.
Да это очень важно я помню за 300 м от даб клуба в берлине ощущалось землятресение а на подходе было ощущуеие что здание колышется ....
На профессоре были люди которые уходили в транс и я там был немного но все же не очень он силен ....еслиб он поиграл локс блайнд или другие какие известные вещи я бы точно улетел бля а как бы шакастайл звучал..... не за горами то время....
Хотя что ни говори Профессор- профессионал. И перкуссия у него всегда сильная. А вобще на сцене он по-мастерски смотрелся?
Он был похож на бурундучка в старорэпперской шапочке. Молчал раньше он подвижнее был. Из сторону всторону в такт качались два чантера -один с благородной эфиопской физиономией другой по проще.... Профессионалы все. Нам учиться и .
мне наоборот кажется что перкуссия у Про слабая - вроде степперы, вроде кик стучит, но не заводит.. хотя вот Африка из Зайон.. ему помогли сделать Мафия и Флакси, получилась классика
/// У меня давно пропал интерес к Профессору, хотя я слышал что на Ариве в последнее время вышло несколько интересных синглов. ///
по-моему среди новых тоже ничего интересного, а Кюнта Кинте переиздание.. не сравнить с оригинальной Channel 1 версией, которая на дабплэйтах по саундсистемам ходит..
Антон, а он в каком формате выступал? - вживую сводил свои вещи или с пластинок ставил? какие эффекты применял?
Не, я не о главных барабанах говорил. А о эстетической перкуссии, в которой у него вся сила. Послушай ту же Kunta Kinte- грузины отдыхают! Я вот сегодня прослушал его альбом From Mars With Dub с Mafia&Fluxy. Там такие клёвые трэки есть! Просто кайф. У Профессора свой стиль барабанов(теперь я об основных). Хэт, кик, снэйр- кждый живёт своей жизнью, это сразу заметно. Но через минуту после начала трэка они сливаются в единое целое и получается очень круто.
Пока у меня не будет стоять барабанная установка, я никогда не смогу сделать такие крутые драмы((
мне кажется Вова ты так нафантазировал потому что Про единственный исполнитель, пирацкие диски которого еще продаются в Ростове ;-) и если все позн в сравнении то хорошая перкуссия - там где есть оригинальность и изобретательность, когда обычные инструменты звучат неожиданно и вызывают ассоциации (просто не всегда в этом можно отдавать себе отчет).. по-моему в его музыке туговато с этим, она очень предсказуема. как много его вещей можно услышать на с-системах или от djs? почти нет и это показатель.. раз уж мы говорим о хороших перкуссиях, я назвал бы в числе самых-самых Мафия и Флакси - все что они делали в 90ых.. Xterminator Crew - все что до конца 90ых.. Russ Disciples.. Буш Кемистс - особенно в 90ых.. Майки Беннетт с Гусси Кларком на стыке 80/90ых практически изобрели новый ритм, с ювелирным звуком и множеством интересных деталей и вариаций и его лет пять потом копировали все студии на Ямайке (например Shabba Ranks - Pirates, Judy Mowatt - Guilty, Hopeton Lindo - Slaughter)..
Дигиман, ты ничего не понимаешь в настоящей музыке. Просто дуракам иностранцам нравится долбящий бас с глупыми степперами, а ты у них всё перенял. Профессора я не разу не покупал, я вобще кроме Боба Марли у нас видел один диск Ли Перри(которого ты тоже не понимаешь). У Перри дар от Бога был, пока он в 80-х не ушёл в вуду. Бог на него разозлился и перестал помогать ему в музыке. Тебе Диги тоже надо почитать Библию, а то так молодость прожигаешь в атеистических ямах. (IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif)
ну..я не агитирую тебя не любить Профа, дело вкуса, тем не менее когда берешься давать характеристики типа "сильная перкуссия" лучше основывать суждение на знании вопроса, а от балды "я так чуствую" и у Альфа Блонди шикарная перкусия, революционный стайл и необычайной силы духовный посыл
Антон, хорошо вам там в Москве, хоть раки есть. И да, это дело вкуса, верно. У меня есть 2 альбома Профессора, и мне они не очень нравятся. Довольно скучно и однообразно, хотя есть в мире вещи и пооднообразней (ЮКей реггей, скажем).
Диги, ман а что значит знание? Тебя ведь не учили в школе африканских барабанщиков (IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я конечно уважаю и Mafia&Fluxy и Bush Chemists, но их музыка у меня практически никаких ассоциаций не вызывает. :prid
не думаю что ты поймешь, у тебя пока склонность городить конструкции еще до того как слышишь музыку.. как с той вещью с лэйбла Юхуру.. знание вопроса когда понимаешь, для чего музыка создавалась, и еще важно взаимопонимание как между теми кто играет и для кого играют, например, так и между нами, любителями. подразумевается если ты говоришь мне что вещь "сильная" - то у тебя было с чем сравнить и сказанное не пустой звук, я наверняка буду знать что услышу эту вещь и соглашусь, да сильная. но не у всех есть желание коммуникации, особенно если зашоривать свое восприятие разной ерундой, то взаимопонимания совсем не будет, а это совсем не способствует общению