насчёт эйсика первый кусок не слышал такого трека.но это просто сэмпл такой же. трек граней лови меня я когда услышал сразу пропалил что очень похоже на трек биг пана и фэт джо и что змей местами пана напоминает..с треком смоки и дэцла и треком блэк муун прогон там помоему звуки просто такие же использованы.лига - да..и это сразу палится)с треком граней и треком нэса тоже помоему прогон..просто сэмплы опять же похожы.у меня у самого куча тем есть откуда многие америкосы резали сэмплы,но впринципе не режу их за редким исключением..а вообще пусть у нас косят мне кажется,просто к сожалению у нас даже закосить многие нормально не могут
насчёт эйсика первый кусок не слышал такого трека.но это просто сэмпл такой же. трек граней лови меня я когда услышал сразу пропалил что очень похоже на трек биг пана и фэт джо и что змей местами пана напоминает..с треком смоки и дэцла и треком блэк муун прогон там помоему звуки просто такие же использованы.лига - да..и это сразу палится)с треком граней и треком нэса тоже помоему прогон..просто сэмплы опять же похожы.у меня у самого куча тем есть откуда многие америкосы резали сэмплы,но впринципе не режу их за редким исключением..а вообще пусть у нас косят мне кажется,просто к сожалению у нас даже закосить многие нормально не могут
ну во первых можно и не знать что это уже использовано а во вторых скажи это тогда америкосам,у них много треков с сэмплами которые другими америкосами уже использовались.это сэмплирование,этого не избежать с такими успехами можно уверенно сказать что резать уже будет нечего скоро т.к. где-нибудь может это уже срезали,в третьих в подписи ты неправильно написал имя Dj Premier'a
где-то я читал,что рэп - это музыка,вобравшая в себя всё самое лучшее из всех мызыкальных жанров, привнеся в неё речетатив...+ 6 законных секунд на резку любых музыкальных произведений...
--------------------
Коржики-Forever!!
выкладываю только те альбомы, от которых сам тащусь:)
Как по мне так Рэп - музыка изначально не русская, и этим всё сказанно..... З.ы. по поводу нарезки сэмплов битов и прочего: та режьте хоть откуда лишь бы в итоге получались класные песни, в пример приведу американский памятник рэпаRapsody.
ну во первых можно и не знать что это уже использовано а во вторых скажи это тогда америкосам,у них много треков с сэмплами которые другими америкосами уже использовались.это сэмплирование
А второй кусок (Эйсик) помоему просто изменен питч минуса
да ты даже, веришь-нет, в шиисят лет хуй узнаешь, что срезал сэмпл такой же, как какие нибудь "стрейт фром андер синдикат" из американской задницы... вы заебали, этого все равно не избежать... а срезать кстати можно так, что ты даже хуй узнаешь, что я срезал... руки когда растут из нормальных мест так делать можно...
Рэп изночально музыка семплированная, но резать у реперов это помойму последнее дело. Биты куда не шло, а вод милодии как-то момойму через чур.
вот такие посты палят не хуево пассажиров=) нихуя ты не в курсах походу...
так вы че, не понял, сказать хотите, что в нарезке этой (не качал сам) какой то эксперт просто насувал треков с музоном схожим?=) это верх невежества уже помоему) я из американских только треков на день звучания как минимум вам такой микс сделаю...
ну а под кого косить, тем более любой закос в рэпе мжно назвать просто школой стиля, ведь тут уже было сказано музыка то не наша вот и учимся не у наших, если америкосы будут исполнять русскую народную песню тоже можно будет искать закосы. а сэмплирование это классика жанра почему бы и нет. и какая разница кто первый срезал, это законом не обусловлено, главное кто что на это начитал и как.
.........дааааа (IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) а не кто не задумывался над тем,что хороший битмейкер должен сам создовать свою музыку и не у кого не резать и ни чего не сэмплировать???По-моему если в трэке каких(ого)-нибудь рэперов(а) использовалась чужая мелодия(эт ещё куда не шло) или,ещё хуже бит и бас,то это совсем не то.........для меня лично.Тем более если всё это взято у чёрных наших братьев....... (IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/kos.gif)
это да , корни форева, ведь когда наши чёрные братья в каком нибудь нью -йоркском гетто, делали рэп, они не то что нотной грамоты не знали, но и читать то толком не умели, вот и резали, ведь сама то мелодика в рэпе не важна на столько на сколько некоторые превозносят, этот в другой жанр вам,в рэпе музыка как аккомпонемент рассматривается, а он имеет право быть любым. упор на музыку собственного сочинения делается восновном в комерческом хип-хопе. но не все битмейкеры могут быть хорошими композиторами, а надо ли это в этом стиле неуверен.
это да , корни форева, ведь когда наши чёрные братья в каком нибудь нью -йоркском гетто, делали рэп, они не то что нотной грамоты не знали, но и читать то толком не умели, вот и резали, ведь сама то мелодика в рэпе не важна на столько на сколько некоторые превозносят, этот в другой жанр вам,в рэпе музыка как аккомпонемент рассматривается, а он имеет право быть любым. упор на музыку собственного сочинения делается восновном в комерческом хип-хопе. но не все битмейкеры могут быть хорошими композиторами, а надо ли это в этом стиле неуверен.
ну я тебя наполовину недопонимаю, к чему ты ваще, а насчет другой половины, могу сказать, что нифига не убедительно и неправильно... особо это -
Цитата(стэн @ Jul 13 2007, 09:53)
упор на музыку собственного сочинения делается восновном в комерческом хип-хопе
не знаешь, не говори... или копайся глубже... послушай либо электронно хип-хоповую английскую сцены (ninja tune и big dada по большей части, или грайм исполнителей), либо из самых сливок the roots, либо ребят с def jux, либо мелодичных с рождения и до сих пор blackalicious, либо даже конкретно недавно для себя открытых ShinSight Trio - Shallow Nights Blurry Moon (2006), либо французов Jazz Liberatorz - если ты скажешь этим ребятам, что музыка не главное, в лучшем случае тебя пошлют подальше... без обид(IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
ну я тебя наполовину недопонимаю, к чему ты ваще, а насчет другой половины, могу сказать, что нифига не убедительно и неправильно... особо это -
не знаешь, не говори... или копайся глубже... послушай либо электронно хип-хоповую английскую сцены (ninja tune и big dada по большей части, или грайм исполнителей), либо из самых сливок the roots, либо ребят с def jux, либо мелодичных с рождения и до сих пор blackalicious, либо даже конкретно недавно для себя открытых ShinSight Trio - Shallow Nights Blurry Moon (2006), либо французов Jazz Liberatorz - если ты скажешь этим ребятам, что музыка не главное, в лучшем случае тебя пошлют подальше... без обид(IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
нефига я таких слов вообще незнаю, я про русский рэп говорил, бывают и тутт конечно исключения,а недопонял внимательней прочти, я про то что сэплирование это истоки, и кому то они ближе чем мода на музыку собственного сочинения, мода пройдёт а стиль останется стилем. да и убеждать никого не собирался, это лично моё мнение, хотя и не только моё)
да русский рэп, как не крути, это 90 процентов ржавого сэмплирования всего американского) и наверное 10 процентов нержавого, что уже не так уж плохо))))
Глупый разговор на самом деле:-)в рэпе сэмплировали сэмплируют и будут продолжать это делать:-)главное КАК это делать:-)можно например взять вырезать какой нибудь кусочек,найти подходящий инструмент и дописать его самому.Хотя каждый творит в меру своих возможностей.Не у каждого же есть слух и муз образование.А по поводу живух и эффектов...Вот иногда слушаешь слушаешь чье нибудь живое выступление и так кончено звучит что слов нет.А если пошаманить с ревером,громкостью и прочим то все преображается.Так что от человека за пультом зависит очень много.А не как на урбании например одни отчитали передали микрофон следующим и те шпарят дальше без настроек.Бред.Голоса то у всех разные....
ну мы же не поп звёзлды чтобы настраивать звучание каждого майка под каждого читающего, я не помню ни одного концерта или феста где выступает много раных человек, чтобы под кого-то именно отстраивали микрофоны отдельно, если голос пиздат то он пиздат и при общей отстройке майка, а если нет, то горбатого исправит только могила...
Ну значит я горбатый:-)так много не надо отстраивать:-)есть две штуки ревер и громкость:-)по моему это не так уж и сложно:-)кстати на рок фестах всегда майки строят под каждого отдельно и ничего тут такого страшного нет:-)и как я понял на урбании выступить с живыми инструментами не вариант:-)вот раздражает жестко распиздяйское отношение именно рэп сообщества к концертам и прочему:-(неприятно наблюдать картину,когда минут 15 на сцене стоят пацаны и повторяют:давай следующий минус:-)а потом че та пытаются читать при том что двоих из 3х не слышно практически вообще:-)не буду уточнять команду и мероприятие,но наблюдать такие вещи действительно смешно:-)наш битмейкер и по совместительству звукарь муз театра кай долго плевался и хотел пойти дать по башке товарищу за пультом:-)если такой цирк устраивает всех,то понятно,почему к рэпу в россии такое отношение:-)хотя эт мое мнение повторюсь