В основном на спонсорство охотно подисываются компании которые только что выходят на рынку с каким-то новым продуктом.
Так же уже зарекомендовавшие себя крупные компании, но с ними надо общаться заранее, так как бюджет на рекламу у них планиуется обчно на квартал или на год вперёд.
Если брать сами копмании, то это как правило те кому интересна аудитория, которая приходит на концерты, т.е. молодёжь.
Сотовые, компьютерные фирмы, чипсы, орешки, сухарики, минералка, музыкальные магазины, магазины молодёжной одежды, и т.д.
Если попасть под какю-нибудь политическую капманию, то сумму могут выделить более чем солидную.
Если брать по рекламе, то в нашем случае, т.е. в Ставрополе основной упор делается на ашифи - практически 100% эффективная реклама. На небольшие пати: 500 ашиф А3 на фестивали и крупные события: 1000-2000 ашиф А2
Также проведению помогают молодёжные организации: - управление по делам молодёжи при администрации г. Ставрополя (хорошо помогли нам при проведении первого фестиваля "Мастера Слова" в 2004 г.) - союз молодёжи (мы лично с ними пока не работаем)