Я являюсь начинающим рэпером, и собираюсь, по возможности, заниматься этим в будущем. Пока только пишу текста(около месяца) и прошу оценить их с точки зрения смысла, рифмы и тп. Особенно буду благодарен, если ткнут носом в книжку, с конкретными правилами, если они существуют. Собственно вот сами текста(многие не дописаны до конца, мой заметный минус)
В мире много есть девчат, все это знают Но мне нужна только одна рядом с которой таю. И я нашел ее, она меня понимает Рядом со мной всегда, чувствами не играет, Я много с ней прошел и не сомневаюсь, Куда бы не пошел, навсегда с ней останусь. Любовь или нет, не мне судить, Но я пожелаю всем как я любить
Из миллиардов я нашел тебя, Из тысяч городов и поселков отыскал несмотря, Что мешают подставные с**и, Динамщицы, мечтающие в брильянтах увидеть руки Что оставляет мало времени учеба, Сжирает свободное время работа. Я нашел тебя, и не отпущу никогда.