Хоть тут нет причины для спора... Но всё ж из того, что я говорил.. Смотрю на запад.. а в России как в далеке зеркалное отражение того рэпа. Тока зеркало кривое и грязное)). Почему уважаю Крек... Они не брали себе картину, с которой рисовали себя. И им насрать. Они делают лирику и продолжают её делать, не смотря на дурацкие интрнет-мнения о них, что они - сопли. Они молодци, потому что срали на эти мнения.
Почему меня волнует положение рэпа на западе.. т.к. это как бы, зрю в корень, что у них происходит, у нас как эхо отзывается в шоу-бизе. Если б там щас Jedi Mind Trickz или Cunninlinguists были на ТОПЕ славы, то и здесь был бы полноценный музыкально-смыслово-содержательный рэп.
Но такого никогда не будет! Потому что не заставить БОЛЬШУЮ массу людей ДУМАТЬ.
Счастливые они... музыка = развлекуха. А я тут как дебил, заморачиваюсь... Завидую им даже (((
--------------------
Выигрыш Вашей большей творческой популярности. Smart-Sound.com Запись, сведение, мастеринг, минуса!
Думаю наше данное время вспоминать в будущем будут, как период с примитивной музыкой с преобладанием дураццких КЛЭПОВ... В минусах, как у Фифтика и подобных далее типа рэпперов.
Пиздец.. послушал.. Текст там чиста Гэйнгста, ПиАйЭмПи.. Бля, Снуп Догг и Пи Дидди, ну старые же рэпперы, а послушать, чо они читают, так пиздец, детский сад, ИМХО. Одно и тоже, уже заебало. Уже не понимаю, почему подобное творчество называют Рэпом. Круто что ли, так называть? Когда это ПОПСа по сути. Может по этому и люблю Тру Скул, потому что музыка для меня - духовная пища, а не развлекуха, по сути. Я дышу ей.. а Дышать музыкой с текстами о Гэйнгста... - выворачивает. Блять, напишите, КОМУ НРАВЯТСЯ ПОНТЫ? которые прут из того, же например, трека, что я ссылку дал... Ну да, чо я.. не для меня ж ту музыку делают, для ощей массы людей, для которой музыка - развлечение. чо я тут распизделся...
Ну насчет Гэнгста в США это ты конечно загоняешь...Причем тут детский сад? Подобные темы в американском рэпе были практически всегда,таков афроамериканский менталитет,ничего не поделаешь. Не забывай что Россия и Америка абсолютно разные страны и то что здесь выглядит смешным,там воспринимается как данное и наоборот... (IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А вот что-что но клэпы ненавижу блядь!!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/pila.gif)
Вот, собирая материал про тему, наткнулся на человека, который выссказался вот так... впринципе, можно развивать новую тему... отписывайтесь дальше... тут сказано, что Т. из К. неудачники... читайте
Всё!!!Все!!! Надоели! Утомили! Достали!!! Убирайтесь Прочь+.русские рэпперы!! Кто вы??? Что вы можете??? По отдельности и вместе взятые+Грустно. Не правда ли, всякий мало-мальски опытный слушатель русского рэпа говорил однажды тоже самое. Так же раздосадовано, с такой же обречённой агрессией в голосе, с такими же безуспешными попытками увидеть свет в конце длинного тёмного тоннеля под названием "русский рэп". Вот и у меня наболело. Как оговорил известный всем киногерой-"Мне за державу обидно+" Обидно не то слово- до слёз, до першения в горле. Зовите меня просто-хэйтер. Ругайте и осуждайте меня, защищайте своих плюшевых кумиров,- они такие слабенькие и беззащитные, что им в самом деле нужна ваша помощь,- мне абсолютно всё равно. Итак. Русский рэп (если, конечно, для столь "развитого" стиля музыки в России уместно вообще это словосочетание,- пока оно звучит как: "русский футбол", "русские пальмы" или "русский достаток") можно , на мой взгляд всё это сборище убогих и нищих разделить на несколько (или более) групп, со своими проблемами, традициями и стилями. Зачем?-спросите вы. Всё очень просто+давайте попробуем разобраться с каждой группой отдельно; Попробуем понять- чего именно не хватает ей, что конкретно является язвой, проказой, неизлечимой болезнью каждой из групп, и сделаем попытку обобщения. Заумно? Это точно+Вы готовы? Поехали.
1. Пацаны 2. Грустные 3. Модные 4. Умные 5. Баттлеры 6. Болтуны 7. Пресные 8. Неудачники 9. Хамелеоны 10. Андеграунд Обо всём по порядку. Очевидно, что наше разделение весьма условно. В принципе, все русские рэпперы попадают в категорию 8, однако у нас там будут находиться либо те, кому больше всего не везёт, либо те, кто не вписываются в остальные группы. Опять же, многие из русских рэпперов (сокращённо- рр) должны быть сразу в нескольких группах одновременно- выберем их самую яркую черту, и распределим по ней. Все названия проектов и рэпперов будем обозначать лишь сокращённо- доступно для их постоянных слушателей, и абсолютно непонятно для всех остальных. Ну-с, приступим. 1. Пацаны. Пацаны бывают двух видов. Умеренные и конкретные. Умеренные-это те, кто лишь вскользь употребляет это слово, а так же ряд смежных- мусора, менты, районы, бухать, шмаль и т.д. Конкретные- самые смешные в этой группе - это просто: конкретные пацаны. Тут вам и ходки, и зона с бараками, и понятия, и феня- фраера, лайбы, катюха, незнанка и тому подобная ересь. Самый яркий представитель первого класса пацанов- группа К. Да, да- та самая группа К. Мало того - практически единственная особенность, которая способствовала столь быстрому росту этой группы- это то самое слово "пацаны". Этим жили 90-е, и вообще, бандитско-воровской уклад жизни подростков характерен для того периода становления России. Уклад был, а музыки не было. Взорвали одним хитом, потом-медленно но верно пошли на слив. Идут. Держатся пока на честном слове и добром имени. 90-е прошли, мода сменилась. Плюс, некто С. из 9-й группы (о нём попозже) не так давно очень умело перенял приёмы К. Пацаны стали парнями и ребятами, группа стала никому не нужной. Равно как и все, работающие в её стиле. Очень жаль. Конкретные- это редкие придурки. Нет, ну честно. Даже уважаемые мной исполнители шансона поют и про любовь, и про берёзки - а тут- не ограбление , так ходка, не ходка- так Мусорской приём. Глупо и местечково. Шансон ярче, умеренные пацаны интересней. Возможная аудитория слушателей- 1 % из числа людей, прошедших места лишения свободы. На слив!!! 2. Грустные. Так, а ну стоп!!! Знаю о чём вы сразу подумали+Угадал? Группа К. Из Питера? Ну точно! Но только помимо них у нас ещё масса участников . Симптомы одни и тоже. Грустные нотки в тексте и в голосе. Как правило не рэпперская манера исполнения- а-ля песни/разговоры/плач под музыку . В Питере масса представителей. В других городах - меньше, но тоже есть. Проблемы: обычно- полное отсутствие рифм узоров, стиля, техники исполнения. Масса речевых ошибок, калечащих все попытки сделать стихо-подобный рэп. Удивительная монотонность и однообразность всех без исключения композиций . В принципе, наверное, всё. Но это всё ставит жирный крест на грустных рр . Увы. 3. Модные. Воо+тут большое поле для копания. Перво-наперво поговорим о самых смешных из модных. Это , наверняка , ребята с Поволжья. Предельно глупые тексты в сочетании с поразительно немелодичной музыкой- это то, что вас не оставит равнодушными. Есть у них и в Астрахани, и в Питере друзья и в Москве. Есть модное слово Баунс - введённое в рэп Баста Раймзом, и означающее ни больше ни меньше- скачок. Скачок, который раздули до стиля. Главное-орать слова типа : "Баунс!!! Вот??! Е!!! У!!!", и думать, что найдутся идиоты , которые смогут плясать под такую музыку с такими словами. Найдутся. Это сами участники групп, да ещё их девушки. Всё. Остальным ума не хватит под трек "трахаем тёлок" или "Едем в Бэхе, пьём по-дэхе" что-то станцевать. Отдельная подгруппа- мальчики из дальнего зарубежья. Из Германии , в частности. Ужасно креативные ребята. Памятуя о том, что переводить и перепевать песни начала 90-х нехорошо (так, кстати , делала группа К. из нашей первой группы), они переводят и перепевают песни начала 21-го века. Нереальный креатив. Пробовали использовать приём 50 cent с наездом на всё и вся- продали по 1000 дисков, но не успокоились. Ещё можно упомянуть об очень сильной русофобии данных персонажей. Молодцы!!! Россия-в ацтой, немецц-герой. Наверное так и надо создавать русский рэп? Нет? Ну и комментариев тогда нет. 4. Умные. Спорная категория. Равно как и само понятия ума. Наверное, если бы был хотя бы один по-настоящему умный рр, то и русский рэп бы был, а так+ Скорее это группа для тех, кто склонен считать себя очень умным. Ну, знаете-масса цитат и непонятных слов в тексте, музыка с претензией на загадочность. Устаревшие слова, как правило вставленные ни к месту+Узнаёте? Самым ярким, пожалуй , является некто Х. из группы К. Ага, той самой, из первого пункта. Последователей и подражателей нет, но ребят, делающих такой же "рэп" - масса. Скорее это не направление музыки, а способ поднять самооценку. Мальчики-дружно к психологу, и никаких студийных записей! 5. Отдельный разговор про эту касту рр просто необходим. Сколько бы и чего бы вам не говорили- эта группа появилась после выхода фильма 8-я миля с Эминемом в главной роли. Все дружно сказали: "Да! Точно! Баттлы всегда были необходимой составляющей рапа, и просто необходимы в России!". И понеслось+ На каждом сайте-баттл, на каждом фестивале-баттл+ "Ты сволочь и мудагг, и рифмуешь ты не так+". Молодые люди, участвующие и побеждающие в подобных баттлах- дальше баттла как правило не идут+ Лучшее будущее для такого баттлера- победа в новом баттле. И всё. Тупик. Никаких тебе фристайлов, успешных альбомов, клипов и продаж. Сиди и жди, когда на полунедорэпвсети точка ру пойдёт набор на 3-й полунедорэпвсети-баттл. И нагадь там всем на голову чтоб тошно было. Сплоченный замкнутый сектор, интересный лишь самому себе. 6. Болтуны. Это рр, для которых рэп вообще- это разговорный жанр. Как ни странно. Болтунов масса- сложно кого-то выделить. Узнаете их по стилю. Инструменталы у них рэпперские, но они просто разговаривают под музыку. Да-да, именно разговаривают. Иногда рифмуют, но далеко не всегда. Разговор может идти от первого лица, или в форме диалога-не принципиально. Хуже всего то, что они и подобные им укрепляют среди русских обывателей мнение, что рэп- это некие рассказы под музыку+Разговор, а не песня-как учат нас тому чёрные братья. Аццтой! 7. Пресных, как и во всём, большинство. Это когда песни ничем не выразительны вообще. Средняя музычка, подача и текст. В принципе, такие группы и исполнители есть везде. Они и определяют уровень развития того или иного направления/жанра/стиля. В рр он очень низок. Если тех же Нон Фикшн, или 7 Эл можно слушать и слушать, пресные рр ничего кроме тоски не вызывают. Ф топпку!!! 8. Неудачники. Как мы уже говорили-таких абсолютное большинство. Кому особо навезет? Это наверное знаменитый Л. из Москвы. Да, тот, у которого вышел альбом совсем недавно, после десятилетней выдержки. Что тут скажешь? Человек, которому всегда прочили большое будущее , ни раньше (в Альянсе) ни сейчас (с плагиатом) так и не смог ничего толком добиться. Он один из известных, и очень горько, что его ассоциируют с потолком рр. Если это потолок, то мы, господа, в землянке. Дальше- назовём его "Начальник". Не угадали? А если "Доктор Начальник"? Вот, хорошо+ Всё, к чему он прикасается- практически раз и навсегда лишается уважения. Будь то он сам, его окружение, или продюссируемые им рр. Дяде уже, быть может, пятый десяток, все ему долго и нудно говорят, что рэп у него получался лишь в далёком прошлом- нет же, он упорно штампует альбом за альбомом и продаёт их смешнымы тиражами. Что тут скажешь? Пожелаем ему хорошего баланса самовлюблённости и объективности. В этой группе можно выделить Т. Из Краснодара , и множество коллективов со схожей судьбой. Основная их проблема- полное отсутствие хитов. Есть хорошие и очень хорошие песни, но хитов нет. Выпускают такие как они всё новые и новые альбомы, не находя хоть какой-нибудь отдачи, и может статься очень скоро у них пропадёт аппетит +Одно слово- неудачники+ 9. Тоже сложная категория. Давайте договоримся: группы, которые пытаются ассоциировать себя с рэпом, но никакого отношения к ним не имеют-откинем сразу. Как то (названия условны) : Водослив, Ставропольская Мафия, Борщ как Борщ и проч+Поговорим о тех, кто являясь рэппером прогибается под сомнительную систему ценностей русской молодёжной культуры. Самый яркий на данный момент представитель - С. Из Белоруссии (помните, мы упоминали о нём ещё в обсуждении группы К.). Он и без нас слышит массу упрёков в свою сторону по-поводу продажности и т.п., лучше оговорим момент беспросветности такого пути. Всё дело в том, что симбиозые проекты (их масса, вспомним хотя бы того же Дельфина из недавнего прошло) либо попросту сливаются с попсой, либо стоят особняком от каких-либо жанров, равно как и не развивают никакой жанр. Банальный пример. В чём различие между влиянием хитов 50 cent и хитов K-maro на музыкальную индустрию их стран? Элементарно- хиты Фифти подняли уровень продаж хип-хоп артистов в Америке вообще, и породили массу подражателей. Как К-маро изменил хип-хоп Канады? Ответ очевиден- никак. И сколько бы не было хамелеонов в рр , все их слова о вкладе в его развитие- пустышки. 10. Андеграунд. Редкие ископаемые. Андеграунд бывает двух типов: музыка, слишком хорошая для широких масс, и, соответственно- слишком плохая для них. В рр, как вы уже догадались, расцвет андеграунда второго типа. Минус у ребят один- не надо печатать диски или выкладывать свои творения в интернете!!! Пожайлуста!! Если вы утвержаете, что вы в андеграунде и вам там хорошо-спрячтесь там по самое нимагу и не позорьтесь. Что тут скажешь+думаю и так все всё поняли- и про кого я говорил, и для кого+ Сакксс!!! Подобьем итоги. Само собой, многое пропустили, многих забыли, многое недосказали. Мы определились с главным: рр слаб, беспомощен и нищ. Дела в нём так плохи, что ему нужна революция. Кровавая, как в 1917, и успешная как 1991. И нужен Ленин, -свой рэп-Ленин, для совершения этой революции. Со своим, ни на что не похожим стилем музыки и текстов. С твёрдыми знаниями о том- что такое рэп вообще, как он возник, развивался, из чего он состоит и чем живёт. Знаниями , а не догадками. Жду, надеюсь и жду+А пока дышу лишь словами из первого абзаца+Помните? "..Всё!!!Все!!!..." ну и т.д+
--------------------
Выигрыш Вашей большей творческой популярности. Smart-Sound.com Запись, сведение, мастеринг, минуса!
Всё, не буду там на личности переходить и гнать в чью-то сторону. Скажу чуть по статье и по предложению причислить к группе из статьи.
Думаю, что разделять на группы, и причислять себя (я про себя лично) нет причины или смысла. Потому что всё мненяется. Меняется творчество, мировоззрение, ситуация жизненная, ситуация в культуре. Поэтому даж трудно определить в группу. Ну почему же не удачники... Я лично ещё даже не в середине своего пути, чтоб определять, что удалось, а что не удалось. Да и о чём мы думаем, то и будет в будущем. Поэтому хочется думать о хорошем....
--------------------
Выигрыш Вашей большей творческой популярности. Smart-Sound.com Запись, сведение, мастеринг, минуса!
Вот интересная статья-тема, заведённая на центровом х-х форуме:
Ярлыки ничего не значат: "трип-хоп", "хип-хоп", "рок"
"хип-хоп" это судя по идиотскому звучанию вообще наверно такой батут для самых маленьких, с добрым надутым рональдом макдональдом, нависающим сверху
вы читаете рэп? да это бэттл-рэп? нет значит это графоманские стихи, положенные на бит
поясняю
Так как в рэпе для нормального флоу нужно жертвовать смыслом ради рифмы (всегда), то любой рэп-текст с "содержанием", даже с такой старой доброй смысловой фрагментацией по строчкам, как у вас, а приори будет говном.
Единственный выход тут бэттл-рэп, во-первых, потому что ему как раз-таки органичны построчные панчлайны, а во-вторых, потому что метафоры и сравнения позволяют использовать примат рифмы над смыслом в свою пользу.
блин меня прорвало. но объяснять так объяснять
Как работает сознание при написании текста? Очень просто: к слову находится офигенная рифма (допустим, составная или вообще полисиллабическая) и ее хочется использовать; однако ж для этого приходится так коверкать смысл, что две строчки оказываются в итоге связаны чуть ли не исключительно тем, что автор их типа подряд прочитал (такие все тексты у группы азон, если кто не понял, так чисто такая юкстопозиция ни на чем не основанная, причем в случае азон авторы пытаются заретушировать этот момент барочным избытком "поэтических" штмапов - свечи, ветер, там дождь не знаю пепел и тд)
Я, впрочем, не говорю, что у азон офигенные рифмы, у них рифмы говно, но для структуры текста важно только, считает ли сам автор рифму хорошей при написании.
Еще это очень простой способ поиграть в глубокомысленность. "питерская школа рэпа", еще более дебильная, чем "питерская школа рока", на этом и построена, послушай все это нудное вялотекущее говно из кругов умбрияко, китчен рекордс, династия ди и сотоварищи. Там просто уже набор фраз, прочитанный с такой пэтэушной интонацией под вздохи и блин "фанковые сэмплы".
ты задумывался когда-нибудь почему все (и ты особенно) так любят писать тексты типа "все ужасно, мир разваливается, вокруг сплошной киберпанк"? Да потому что тематика позволяет опять же перечислять так сказать неприятные аспекты бытия, в настоящем времени, без якобы особого ущерба смыслу (я помню у ветала когда-то было "угодья стоптаны, повреждены эрозией, больше не дают амброзию, коррозия съедает изнутри" - ну вот пол русского и вообще рэпа вот такое вот). Я все это потому так хорошо знаю, что сам писал точно так довольно долго, и все эти мои идиотские тексты есть на форуме, и такие же идиоты их хвалят и обсуждают.
Механизмы написания этого бреда просты. В этом смысле идеальным текстов был бы список ингридиентов для супа.
Так кстати пишут плохие тексты не только в рэпе, вон посмотри на всю эту мерзость типа земфиры (и я застыну, выстрелю в спину, выберу мину бла бла бла), это же все пишется ради звучания, а если проследить преемственность то от земфиры это ведет это к Янке, Башлачеву и в меньшей степени к Летову; но у них-то как раз рифмы простенькие, и поток нарезанных образов реально отражает то как функционирует их сознание, типа как у берроуза. Он не обсуловлен паттернами текста. Но все же если бы янка не умерла, она бы очень скоро стала совсем земфирой и умерла бы номинально тоже.
Теперь если ты бэттлишь, то все гораздо проще: волшебные слова "как", "словно", "будто" или там метафоры позволяют типа элегантно сравнить себя или противника с чем угодно, главное чтоб у слушателя не оставалось сомнений в том, в чью пользу сравнение; и при этом твоя офигенная рифма никак не коверкает текст, потому что единого текста как бы и нет.
Причем бэттл это не "единственный выход" как я раньше написал, а изначально единственный адекватный и исторически оправданный вариант рэпа (я думаю история грязных дюжин и тд тебе хоть немного знакома); все эти псевдо-философизмы и вообще идею, что в рэпе может быть мессадж, придумали уже позже всякие идиотские политактивисты типа паблик энеми сообща с еврейскими боссами "хип-хоп", извините за выражение, корпораций. А все потому, что суть и кайф от бэттла среднему белому потребителю прохавать было невозможно, что однако больно било по карману индустрии; вот старый добрый мессадж, "как в роке" был очень даже нужен для маркетинга новой "молодежной субкультуры".
То есть небэттловый рэп это изначально тупое лизание корпоративного анала.
В рэпе нет ничего глубокого и не может быть. В лучших своих проявлениях рэп - это подростковый инфантилизм, сродни похабным частушкам, матерным надписям в туалете и здоровым желанием померяться членами. Немцы (особенно берлин) офигенно это прохавали и четыре года (1998-2002) выпускали лучший рэп на земле, практически только бэттл, и с гениальными вкраплениями фашизма, конспирологии и театра абсурда, раз в 100 талантливей некро; однако ж после неимоверного успеха 8 мили, где подробно обывателю разжевывается, что бэттл это круто, копорации стали штамповать немецкий бэттл на конвеере и оплачивать диссы, после чего все быстро сдохло.
рэп это только бэттл и репрезент.
все остальное - вутанги, "абстрактное" всякое говно, "психоделическое", политический, социальный там рэп, "приколы" там всякие передача аншлаг - это все шлак, графомания и "хип-хоп", навязанное сверху бездарное гонево на потребу жирным буржуйским детям. Причем совершенно все равно, это андеграунд из интернета или толстые негры на эмтиви, пора бы уже понимать что все взаимосвязано.
И поэтому например хотя мне мягко говоря не симпатична чубайсоберезовская система ценностей, описанная в известной статье говноеда Варчуна, типа "надо хорошо жить и не заморачиваться" - тем не менее Драго, Стим, Сол Инвиктус и прочие мажоры и дети нефтянников - это единственное, что можно слушать в русском рэпе на уровне флоу и построения рифмы. Драго вообще стихийный гений. Когда-то был еще Молодой, но канул из рэпа в "хип-хоп". И еще Атом, который мне говорил, что вообще никогда не вслушивается, о чем бэттл-текст, а внимает только барабанными перепонками на уровне флоу и кача. Вот это честно и правильно.
Деления "модный клубный рэп типа фарелл и лил джон" и "глубокий подземный рэп типа ву танг с массой цитат" - это искусственное деление. Потому что деление тут чисто экономическое: главная мечта любого подземного вутанга поскорее попасть на мэтиви и стать лил джоном.
Единственное деление - бэттл/не бэттл, и это может быть на модный наигранный минус, а может на зацикленную скрипку и фанковую гитару.
Гениальные бэттлтексты может без проблем писать абсолютный графоман. В этом уникальность рэпа. Именно поэтому рэп не поэзия и не музыка, хотя всякие гандоны как среди рэпперов, так и среди музиндустрии пытаются навязать обратное.
Получаем. Если ты пишешь русский рэп "со смыслом" - значит ты пишешь тупой русский рок, тексты блин какого-нибудь Кормильцева, ухудшенные еще раз в сто, и самое место тебе на Нашествии, чтобы тебя слушали под пиво между ночными снайперами и шевчуком, под ярлыком "альтернатива". И кстати я ничего не имею против. У меня вообще такая слабость - я люблю, когда человек делает что-то творческое, даже если это графомания и говно. Мне нравится сам процесс творчества. Но все равно это будет пустопорожняя параша, и вам надо навсегда с этим смириться.
Касту, весь этот респектпродакшн и идиотский даймовский рэпрекордс, весь интернет рэп во главе с айсквадом и азоном, дебильный питерский стиль, птушные ростов и волгу, сибирь с "французами" (французский рэп худший в мире), новосибирск с оленями, канаду, теперь уже и прагу - весь этот антирусский отстой надо стереть с рэп-карты раз и навсегда.
Поэтому на этом форуме раздел ОФФТОП самый большой. Потому что хуетой страдаете. НО это же рэп-форум, о чём мы тут ваще речь ведём? Я в шоке пиздец...!
--------------------
Выигрыш Вашей большей творческой популярности. Smart-Sound.com Запись, сведение, мастеринг, минуса!
по моему через чур предвзятое отношение,меня реально задело,сегодня переслушивал Умбриако и опять удивлялся как они создают такие интересные сюжеты и так грамотно их срифмовывают,а назвать читку Крипла пэтэушной это мало того что тупо,это говорит о том что автор по ходу вообще мало знаком с творчеством тех кого обсерает!!! да или Ассаи ради рифмы смыслом жертвует,да у него рифма вообще полусозвучная зачастую. не соглашусь с тем как якобы пишутся тексты!!!На личном примере я вообще по разному пишу,но чаще всего я начинаю со строки целиком и уже подбирается в сознании рифма с сопутствующими словами,которые кстати говоря вместе ничуть не отходят от темы!!!Тупарь полнейший
Цитата
волшебные слова "как", "словно", "будто" или там метафоры
вообще то тут дело не в баттле,с их помощью и классики писали,и это неотъемлемая часть рэп-творчества.