Вот, собирая материал про тему, наткнулся на человека, который выссказался вот так... впринципе, можно развивать новую тему... отписывайтесь дальше... тут сказано, что Т. из К. неудачники... читайте
Всё!!!Все!!! Надоели! Утомили! Достали!!! Убирайтесь Прочь+.русские рэпперы!! Кто вы??? Что вы можете??? По отдельности и вместе взятые+Грустно. Не правда ли, всякий мало-мальски опытный слушатель русского рэпа говорил однажды тоже самое. Так же раздосадовано, с такой же обречённой агрессией в голосе, с такими же безуспешными попытками увидеть свет в конце длинного тёмного тоннеля под названием "русский рэп". Вот и у меня наболело. Как оговорил известный всем киногерой-"Мне за державу обидно+" Обидно не то слово- до слёз, до першения в горле. Зовите меня просто-хэйтер. Ругайте и осуждайте меня, защищайте своих плюшевых кумиров,- они такие слабенькие и беззащитные, что им в самом деле нужна ваша помощь,- мне абсолютно всё равно. Итак. Русский рэп (если, конечно, для столь "развитого" стиля музыки в России уместно вообще это словосочетание,- пока оно звучит как: "русский футбол", "русские пальмы" или "русский достаток") можно , на мой взгляд всё это сборище убогих и нищих разделить на несколько (или более) групп, со своими проблемами, традициями и стилями. Зачем?-спросите вы. Всё очень просто+давайте попробуем разобраться с каждой группой отдельно; Попробуем понять- чего именно не хватает ей, что конкретно является язвой, проказой, неизлечимой болезнью каждой из групп, и сделаем попытку обобщения. Заумно? Это точно+Вы готовы? Поехали.
Обо всём по порядку. Очевидно, что наше разделение весьма условно. В принципе, все русские рэпперы попадают в категорию 8, однако у нас там будут находиться либо те, кому больше всего не везёт, либо те, кто не вписываются в остальные группы. Опять же, многие из русских рэпперов (сокращённо- рр) должны быть сразу в нескольких группах одновременно- выберем их самую яркую черту, и распределим по ней. Все названия проектов и рэпперов будем обозначать лишь сокращённо- доступно для их постоянных слушателей, и абсолютно непонятно для всех остальных. Ну-с, приступим. 1. Пацаны. Пацаны бывают двух видов. Умеренные и конкретные. Умеренные-это те, кто лишь вскользь употребляет это слово, а так же ряд смежных- мусора, менты, районы, бухать, шмаль и т.д. Конкретные- самые смешные в этой группе - это просто: конкретные пацаны. Тут вам и ходки, и зона с бараками, и понятия, и феня- фраера, лайбы, катюха, незнанка и тому подобная ересь. Самый яркий представитель первого класса пацанов- группа К. Да, да- та самая группа К. Мало того - практически единственная особенность, которая способствовала столь быстрому росту этой группы- это то самое слово "пацаны". Этим жили 90-е, и вообще, бандитско-воровской уклад жизни подростков характерен для того периода становления России. Уклад был, а музыки не было. Взорвали одним хитом, потом-медленно но верно пошли на слив. Идут. Держатся пока на честном слове и добром имени. 90-е прошли, мода сменилась. Плюс, некто С. из 9-й группы (о нём попозже) не так давно очень умело перенял приёмы К. Пацаны стали парнями и ребятами, группа стала никому не нужной. Равно как и все, работающие в её стиле. Очень жаль. Конкретные- это редкие придурки. Нет, ну честно. Даже уважаемые мной исполнители шансона поют и про любовь, и про берёзки - а тут- не ограбление , так ходка, не ходка- так Мусорской приём. Глупо и местечково. Шансон ярче, умеренные пацаны интересней. Возможная аудитория слушателей- 1 % из числа людей, прошедших места лишения свободы. На слив!!! 2. Грустные. Так, а ну стоп!!! Знаю о чём вы сразу подумали+Угадал? Группа К. Из Питера? Ну точно! Но только помимо них у нас ещё масса участников . Симптомы одни и тоже. Грустные нотки в тексте и в голосе. Как правило не рэпперская манера исполнения- а-ля песни/разговоры/плач под музыку . В Питере масса представителей. В других городах - меньше, но тоже есть. Проблемы: обычно- полное отсутствие рифм узоров, стиля, техники исполнения. Масса речевых ошибок, калечащих все попытки сделать стихо-подобный рэп. Удивительная монотонность и однообразность всех без исключения композиций . В принципе, наверное, всё. Но это всё ставит жирный крест на грустных рр . Увы. 3. Модные. Воо+тут большое поле для копания. Перво-наперво поговорим о самых смешных из модных. Это , наверняка , ребята с Поволжья. Предельно глупые тексты в сочетании с поразительно немелодичной музыкой- это то, что вас не оставит равнодушными. Есть у них и в Астрахани, и в Питере друзья и в Москве. Есть модное слово Баунс - введённое в рэп Баста Раймзом, и означающее ни больше ни меньше- скачок. Скачок, который раздули до стиля. Главное-орать слова типа : "Баунс!!! Вот??! Е!!! У!!!", и думать, что найдутся идиоты , которые смогут плясать под такую музыку с такими словами. Найдутся. Это сами участники групп, да ещё их девушки. Всё. Остальным ума не хватит под трек "трахаем тёлок" или "Едем в Бэхе, пьём по-дэхе" что-то станцевать. Отдельная подгруппа- мальчики из дальнего зарубежья. Из Германии , в частности. Ужасно креативные ребята. Памятуя о том, что переводить и перепевать песни начала 90-х нехорошо (так, кстати , делала группа К. из нашей первой группы), они переводят и перепевают песни начала 21-го века. Нереальный креатив. Пробовали использовать приём 50 cent с наездом на всё и вся- продали по 1000 дисков, но не успокоились. Ещё можно упомянуть об очень сильной русофобии данных персонажей. Молодцы!!! Россия-в ацтой, немецц-герой. Наверное так и надо создавать русский рэп? Нет? Ну и комментариев тогда нет. 4. Умные. Спорная категория. Равно как и само понятия ума. Наверное, если бы был хотя бы один по-настоящему умный рр, то и русский рэп бы был, а так+ Скорее это группа для тех, кто склонен считать себя очень умным. Ну, знаете-масса цитат и непонятных слов в тексте, музыка с претензией на загадочность. Устаревшие слова, как правило вставленные ни к месту+Узнаёте? Самым ярким, пожалуй , является некто Х. из группы К. Ага, той самой, из первого пункта. Последователей и подражателей нет, но ребят, делающих такой же "рэп" - масса. Скорее это не направление музыки, а способ поднять самооценку. Мальчики-дружно к психологу, и никаких студийных записей! 5. Отдельный разговор про эту касту рр просто необходим. Сколько бы и чего бы вам не говорили- эта группа появилась после выхода фильма 8-я миля с Эминемом в главной роли. Все дружно сказали: "Да! Точно! Баттлы всегда были необходимой составляющей рапа, и просто необходимы в России!". И понеслось+ На каждом сайте-баттл, на каждом фестивале-баттл+ "Ты сволочь и мудагг, и рифмуешь ты не так+". Молодые люди, участвующие и побеждающие в подобных баттлах- дальше баттла как правило не идут+ Лучшее будущее для такого баттлера- победа в новом баттле. И всё. Тупик. Никаких тебе фристайлов, успешных альбомов, клипов и продаж. Сиди и жди, когда на полунедорэпвсети точка ру пойдёт набор на 3-й полунедорэпвсети-баттл. И нагадь там всем на голову чтоб тошно было. Сплоченный замкнутый сектор, интересный лишь самому себе. 6. Болтуны. Это рр, для которых рэп вообще- это разговорный жанр. Как ни странно. Болтунов масса- сложно кого-то выделить. Узнаете их по стилю. Инструменталы у них рэпперские, но они просто разговаривают под музыку. Да-да, именно разговаривают. Иногда рифмуют, но далеко не всегда. Разговор может идти от первого лица, или в форме диалога-не принципиально. Хуже всего то, что они и подобные им укрепляют среди русских обывателей мнение, что рэп- это некие рассказы под музыку+Разговор, а не песня-как учат нас тому чёрные братья. Аццтой! 7. Пресных, как и во всём, большинство. Это когда песни ничем не выразительны вообще. Средняя музычка, подача и текст. В принципе, такие группы и исполнители есть везде. Они и определяют уровень развития того или иного направления/жанра/стиля. В рр он очень низок. Если тех же Нон Фикшн, или 7 Эл можно слушать и слушать, пресные рр ничего кроме тоски не вызывают. Ф топпку!!! 8. Неудачники. Как мы уже говорили-таких абсолютное большинство. Кому особо навезет? Это наверное знаменитый Л. из Москвы. Да, тот, у которого вышел альбом совсем недавно, после десятилетней выдержки. Что тут скажешь? Человек, которому всегда прочили большое будущее , ни раньше (в Альянсе) ни сейчас (с плагиатом) так и не смог ничего толком добиться. Он один из известных, и очень горько, что его ассоциируют с потолком рр. Если это потолок, то мы, господа, в землянке. Дальше- назовём его "Начальник". Не угадали? А если "Доктор Начальник"? Вот, хорошо+ Всё, к чему он прикасается- практически раз и навсегда лишается уважения. Будь то он сам, его окружение, или продюссируемые им рр. Дяде уже, быть может, пятый десяток, все ему долго и нудно говорят, что рэп у него получался лишь в далёком прошлом- нет же, он упорно штампует альбом за альбомом и продаёт их смешнымы тиражами. Что тут скажешь? Пожелаем ему хорошего баланса самовлюблённости и объективности. В этой группе можно выделить Т. Из Краснодара , и множество коллективов со схожей судьбой. Основная их проблема- полное отсутствие хитов. Есть хорошие и очень хорошие песни, но хитов нет. Выпускают такие как они всё новые и новые альбомы, не находя хоть какой-нибудь отдачи, и может статься очень скоро у них пропадёт аппетит +Одно слово- неудачники+ 9. Тоже сложная категория. Давайте договоримся: группы, которые пытаются ассоциировать себя с рэпом, но никакого отношения к ним не имеют-откинем сразу. Как то (названия условны) : Водослив, Ставропольская Мафия, Борщ как Борщ и проч+Поговорим о тех, кто являясь рэппером прогибается под сомнительную систему ценностей русской молодёжной культуры. Самый яркий на данный момент представитель - С. Из Белоруссии (помните, мы упоминали о нём ещё в обсуждении группы К.). Он и без нас слышит массу упрёков в свою сторону по-поводу продажности и т.п., лучше оговорим момент беспросветности такого пути. Всё дело в том, что симбиозые проекты (их масса, вспомним хотя бы того же Дельфина из недавнего прошло) либо попросту сливаются с попсой, либо стоят особняком от каких-либо жанров, равно как и не развивают никакой жанр. Банальный пример. В чём различие между влиянием хитов 50 cent и хитов K-maro на музыкальную индустрию их стран? Элементарно- хиты Фифти подняли уровень продаж хип-хоп артистов в Америке вообще, и породили массу подражателей. Как К-маро изменил хип-хоп Канады? Ответ очевиден- никак. И сколько бы не было хамелеонов в рр , все их слова о вкладе в его развитие- пустышки. 10. Андеграунд. Редкие ископаемые. Андеграунд бывает двух типов: музыка, слишком хорошая для широких масс, и, соответственно- слишком плохая для них. В рр, как вы уже догадались, расцвет андеграунда второго типа. Минус у ребят один- не надо печатать диски или выкладывать свои творения в интернете!!! Пожайлуста!! Если вы утвержаете, что вы в андеграунде и вам там хорошо-спрячтесь там по самое нимагу и не позорьтесь. Что тут скажешь+думаю и так все всё поняли- и про кого я говорил, и для кого+ Сакксс!!! Подобьем итоги. Само собой, многое пропустили, многих забыли, многое недосказали. Мы определились с главным: рр слаб, беспомощен и нищ. Дела в нём так плохи, что ему нужна революция. Кровавая, как в 1917, и успешная как 1991. И нужен Ленин, -свой рэп-Ленин, для совершения этой революции. Со своим, ни на что не похожим стилем музыки и текстов. С твёрдыми знаниями о том- что такое рэп вообще, как он возник, развивался, из чего он состоит и чем живёт. Знаниями , а не догадками. Жду, надеюсь и жду+А пока дышу лишь словами из первого абзаца+Помните? "..Всё!!!Все!!!..." ну и т.д+
Да, ничего не скажешь - занимательно. Только слишком сжато получилось, идея глубокая, но почти не раскрыта... На эту тему надо писать целую статью - а мы её выложим в разделе статьи... Скажи знакомому, пусть додумает уже всё до конца
рескну предположить что парни расчитываю на то что у нас в России такого не делали раньше и то что щас это дас новые плоды к развитию именно такого направления это круто терь в клубах будет играть не Фифти цент а будет играть "Хэй нагами разбей пол" и я уверен слушатели будут в восторге от этого ну мне это нравиться потомучто мы сами такое делаем хотя этим неограничеваеться...
Не понимаю АВТОРА той ДЛИННОЙ статьи... на хуй он пишет о рэпе, если он так недоволен??!! Если я не доволен какой-то вещью, то я и не трачу пусть даже моральные силы и время на такое обсиралово всех и вся... я занимаюсь тем, чем я ДОВОЛЕН! Что и ему советую.
Вывод: автору делать не хер, у него чисто личное мнение, не подкреплённое ничем нихера (практически), высказан чисто свой музыкальный вкус и НОЛЬ объективности. Он попал в такую яму, в которую попадают большинство молодых людей, которые хотят показать себя и ищут, как это сделать... И часто приходят к выводу = ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ОБОСРАВ КОГО-ТО, КОГО ЗНАЮТ, или вообще кого либо. Типа, если я критикую, значит я умнее, вот так, и так...
НЕ ИНРАВИТСЯ РУС РЭП, НЕ ОБРАЩАЙ НА НЕГО ВНИМАНИЯ. А то ему, ебаный рот, за державу обидно... Как будто у нас тока одним рэпом занимаются и то херово)))... ЧТоб обидно не было, ПЕРЕЙДИ со своими рассуждениями в ДРУГУЮ сферу деятельности, в которой Россия по твоему успешна. А статьёй ты чисто наосокрблял людей, не более.
--------------------
Выигрыш Вашей большей творческой популярности. Smart-Sound.com Запись, сведение, мастеринг, минуса!
Не понимаю АВТОРА той ДЛИННОЙ статьи... на хуй он пишет о рэпе, если он так недоволен??!! Если я не доволен какой-то вещью, то я и не трачу пусть даже моральные силы и время на такое обсиралово всех и вся... я занимаюсь тем, чем я ДОВОЛЕН! Что и ему советую.
Вывод: автору делать не хер, у него чисто личное мнение, не подкреплённое ничем нихера (практически), высказан чисто свой музыкальный вкус и НОЛЬ объективности. Он попал в такую яму, в которую попадают большинство молодых людей, которые хотят показать себя и ищут, как это сделать... И часто приходят к выводу = ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ОБОСРАВ КОГО-ТО, КОГО ЗНАЮТ, или вообще кого либо. Типа, если я критикую, значит я умнее, вот так, и так...
НЕ ИНРАВИТСЯ РУС РЭП, НЕ ОБРАЩАЙ НА НЕГО ВНИМАНИЯ. А то ему, ебаный рот, за державу обидно... Как будто у нас тока одним рэпом занимаются и то херово)))... ЧТоб обидно не было, ПЕРЕЙДИ со своими рассуждениями в ДРУГУЮ сферу деятельности, в которой Россия по твоему успешна. А статьёй ты чисто наосокрблял людей, не более.
Смарт, ты автора и не поймёшь, он взрослый и умный)))))))) Наоскорблял... Тебя обидил призыв поглубже в андеграунд закопаться?))))
Видишь, какая у тебя самооценка, мы вчера с пацаном сидели над этой статьёй , и придумали кем из неё быть не обидно))))
статья очень грамотная.и очень понравилась.и к сожалению автор практически прав на все 100 в ней... И Смарт поверь мне когда обсирают - такие статьи не катают, чтобы обосрать хватит словарного запаса из 5 слов. А позиция типа ненравится несмотри...хуля с того?Я обожаю футбол но смотреть Российскую премьер лигу немогу, особенно когда идет Лига Чемпионов и кубок UEFA.Но когда попадаю или финал кубка РОссии к примепру идет смотрю, и считаю что в нашей премьер лиге играют одни "инвалиды", что наши, что трансферы...и критикую всегда но что с того????Мне теперь может футбол не смотреть??А?А я немогу, я болен им!!!И МНЕ ОБИДНО ЧТО СБОРНАЯ ГРЕЦИИ БЕРЕТ ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ А РОССИЯ РАЗ В 12 ЛЕТ НА ЧМ ПОПАДАЕТ!!!
Так же и автор...может любить само явление русский рэп, желать процветания и т.п. и т.д. но когда творится балаган приходиться только расстраитваться и ждать просвета! Комку и Аватору статьи зачет!!!
Бледный, када обсирают, каждый поступает по своему, а не ЕДИНО, как ты указал 5-ю словами. Кто-то мож и 5 словами обсирает, а кто-то ВЫРАЖАЕТ СЕБЯ так. И что значит, не нравится не смотри? Сам понял, чо сказал. я чо те, заранее вижу, что в статье написано?! Прочитал я и выразил своё мнение. Второй раз соответсвенно, читать, причины нет. Хм... за что же тогда он любит, творение, русский рэп, када для него (автора), всё так галимо?
Сообщение отредактировал СМАРТ - 06.07.2006, 11:23
--------------------
Выигрыш Вашей большей творческой популярности. Smart-Sound.com Запись, сведение, мастеринг, минуса!
вот, допустим, в чём автор не прав: "Проблемы: обычно- полное отсутствие рифм узоров, стиля, техники исполнения. Масса речевых ошибок, калечащих все попытки сделать стихо-подобный рэп. Удивительная монотонность и однообразность всех без исключения композиций . В принципе, наверное, всё."
Это он говорит про грустных рэпперов, Крек (например), как знаете к ним относится.
У Креков не своей манеры-техники?? Своего стиля?? Речевые ошибки?? Монотонность?? Ебать... А может просто они не во вкусе автора.. (или он их и не слышал)....
--------------------
Выигрыш Вашей большей творческой популярности. Smart-Sound.com Запись, сведение, мастеринг, минуса!