In Rock'n'Roll we trust! Я.Типичный человек из ниоткуда . Живет в своем неведом нигде, И , строя планы никакие, Он вилами их пишет на воде . Он не имеет точки зрения , куда идет , и сам не знает. Он чем-то каждого из нас напоминает. Послушай, человек из ниоткуда , в твоем распоряжении весь мир. Не упусти свой шанс попасть на жизни пир »Как Джон Леннон.
Сатисфакция. Советую. Два момента в фильме свели с ума: Гришковец в начале фильма посреди оживлённой магистрали.Доброта до мурашек в коленях. И Гришковец, спящий в машине в конце.
собираюсь "Черный лебедь" смотреть. режиссер Дарен Арановски...охохо
--------------------
In Rock'n'Roll we trust! Я.Типичный человек из ниоткуда . Живет в своем неведом нигде, И , строя планы никакие, Он вилами их пишет на воде . Он не имеет точки зрения , куда идет , и сам не знает. Он чем-то каждого из нас напоминает. Послушай, человек из ниоткуда , в твоем распоряжении весь мир. Не упусти свой шанс попасть на жизни пир »Как Джон Леннон.
Заценил довольно безумный,но интересный фильм Tokyo! 2008-го года: 3 сюжета,снятых разными режиссерами. Очень понравилось,думаю не каждого цепанет,но одни сюжеты чего стоят (осторожно,спойлеры)! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Дизайн интерьера (англ. Interior Design) Парень с девушкой приезжают в Токио и останавливаются у школьной подруги. Они пытаются найти работу и снять жильё, но не очень успешно. Постепенно Акире удаётся преуспеть с трешовыми фильмами ужасов, которые он снимает. Однако Хироко чувствует себя ненужной и страдает от этого. Однажды утром она замечает, что части её тела постепенно истаивают и под ними проявляется деревянный каркас. Прямо на улице девушка превращается в стул, хотя и сохраняет способность снова принимать человеческий облик. В качестве стула её забирает к себе один музыкант. Хироко решает остаться у него и пишет письмо Акире, где говорит о том, что никогда ещё не чувствовала себя такой полезной.
Снято по мотивам комикса «Сесил и Джордан в Нью-Йорке» (Cecil and Jordan in New York) Габриэль Белл.
Дерьмо (фр. Merde) Жителей столицы начинает терроризировать непонятное существо — мужчина бомжового вида, в рваном костюме, с бельмом на глазу и с всклокоченными волосами, временами вылезающий из канализационного люка и набрасывающийся на прохожих. После того как он нашёл несколько гранат и устроил побоище на улице, его арестовывают и хотят судить. В мире находится только один человек, понимающий его речь, это парижский адвокат Месье Воланд, который прибывает на процесс в качестве переводчика. Оказывается, что существо из канализации — представитель особой цивилизации, который представился как «Дерьмо» (фр. Merde) и сообщил, что его цель — уничтожение японцев, потому что они «самые отвратительные из людей». Его приговаривают к повешению и приводят приговор к исполнению. Однако внезапно прямо из петли «Дерьмо» исчезает. Фильм заканчивается объявлением о том, что продолжение следует и теперь это будут похождения господина «Дерьмо» в Нью-Йорке.
Токиотрясение (англ. Shaking Tokyo) Молодой человек Теруюку — хикикомори, он живёт не выходя из дому и заказывает еду и книги по телефону. С людьми он общается только на пороге и не смотрит им в глаза. Однажды разносчица пиццы, молодая девушка, падает в обморок у него в дверях. Теруюку смотрит на неё и влюбляется. Но на следующий день приходит другой разносчик и говорит, что девушка не хочет больше работать. Превозмогая отвращение перед улицей, Теруюку выходит из дому и бежит туда, где живёт девушка. Вдруг он замечает, что на улицах никого нет, люди видны только в окнах домов, все они такие же хикикомори! Он находит девушку, она тоже сидит дома. Но начинается землетрясение, которое заставляет людей выбежать на улицы...