Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LONDON ACID CITY: When the Two 8’s Clash
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > РЭП И ХИП-ХОП > REGGAE
digiman
http://uncarved.org/blog/?p=4
DEM84
Интересная сцылка, жаль только, что я по англицки не панимаю)))
СМАРТ
Я понимаю...
СМАРТ
а хотите приколю ПЕРЕВОДОМ ПРОГРАММЫ ПРОМТ ЭКСТИ?
СМАРТ
« k-панк: ПРИЧИНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ UKIP
18-ого июня 1999 »
ЛОНДОНСКИЙ КИСЛОТНЫЙ ГОРОД: Когда Два 8’s Столкновение

“Я не думаю, что много читателей действительно понимали то, что я намеревался делать с Нападением на Культуру. Мое принципиальное предприятие{беспокойство} было фактически со строительством историй, процесс historification, факт что независимо от того, сколько внимания платится, чтобы детализировать; строительство истории - всегда процесс радикального упрощения, которое чрезвычайно искажает предмет при обсуждении. ”

Стюарт Хоум, у которого возьмет интервью Фабио Сукчель в Целлюлозе Libri *3, Римском сентябре/октябре 1996.



Если Вы читаете большинство книг о кислотном доме, Вам дарят рассказ энергии, волнения, hedonism и положительности - революция, имеющая место в наших сроках службы{жизнях}, которые могут все же конкурировать с 1960-ыми. Короткие электронные звуки и пилюли объявили новую эру в культуре, с национальной молодежью{юнцом}, поднимающейся как один, чтобы поместить их руки в воздух - только оспариваемый таблоидами и полицейскими.

Хорошо я не собираюсь обсуждать это, но кажется, что прибытие{достижение} кислотного дома не приветствовалось с универсальным, приветствуют{провозглашают} во всех четвертях{кварталах}.

Приложение A


Фрэнки Пауль - Кислота (Истребитель 7 ”, 1989)

На первом слушании, это - другой замечательный пример “скачка тенденции” в рэггей, с тем, что находится в новостях, поднимающихся на отчетах{рекордах} в следующий уикэнд:

“Хорошо я предпринял путешествие вниз в Лондонский город
Слышать разговор wi идущийся раунд
В новом stylee - 89 щелкают
Щелкните столетия
Встреча ‘разговора демодулятора aciiid
Демодулятор танец aciiid”

Фрэнки Пауль, прыгающий{подскакивающий} на фургоне с оркестром и описывающий кислоту как новый танец, рядом с основными элементами ярда типа “скачка и распространенный” и Воды, качающей и т.д. Область повальных увлечений{помешательств} танца после хита{удара} настраивает, JA культура действительно недодерживается, хотя это имело открытый всплеск с Шоном Паулем Подобно Клею недавно - видео и рукав сфальцованной вклейки для 7” оба предоставления шаг за шагом инструкции для всех Вы dancehall Куинс там.

Однако все - не то, чем это кажется - более поздние хоры в течение следа{курса} объявляют:

“Aciiid - не делают Вы танцуете aciiid”.

Так - что, г. Пауль?

Приложение B


Фрэнки Пауль - 89 Облизывает/Щелкает (Более черный Страх 12 ”, 1989)

89 Облизывают - по существу тот же самый riddim - с добавленной формулируемой на английском языке лирикой (Более черный Страх, базируемый в южном Лондоне, пока (E) xterminator исчерпывает Кингстон). Так что танцы теперь включают "брейк-данс" в дополнение к Перекачке Воды, и ссылка{рекомендация} на наблюдение Канала 4 добавлена также! Плюс:

“Я знаю девочку, она - от Brixton города
Каждый раз, когда я вижу ее, она всегда носит хмурый взгляд
… Она танец aciiid”

“Жители Ямайки говорят о скачке и распространяются
Английский разговор ‘встреча aciiid”

“Деннис Браун он не любит никакой кислоты
Фрэнки Пауль он никогда не будет пробовать никакой кислоты”

Это добро из света hearted, с антифармацевтическим сообщением, скрывающимся где-нибудь на заднем плане, я предполагаю. Вид вещи, которую Вы могли бы ожидать, что кто - то выпустит, если они только что только что дули в город в течение нескольких дней и испытывали взрыв “2-ого лета любви” ™, возможно.

Приложение C


Рокер Демона - Твердые{Трудные} Наркотики{Лекарства} (Единство 12 ″, 1989?)

Начиная с ретроспективных Часов превосходного Честного Джона, как Люди, танцующие нас все обязаны обратиться{отнестись} к “ярлыку Звуков Единства предмета коллекционирования”. По крайней мере Вы получаете то впечатление от ebay.

Единство, для тех, кто не имеет компиляцию, является одним из ключевых пунктов{точек} в развитии Лондона (и следовательно Великобритания) рэггей soundsystem сцена{место}. С этим все имеют дело великолепно в sleevenotes к аккомпанементу, так что я не буду беспокоить получение слишком глубоко в историю здесь. Для наших целей это стоит помнить, что Единство было одним из первых (если не первого) команды, чтобы начать производить их собственный цифровой riddims вслед за “sleng teng”. Действительно, из-за их связей с Jammys, они были также одним из первых британских звуков, которые играют sleng teng.

Здесь Вы имеете звук, который играл цифровую музыку танца с 1985, и выпускал ее собственный twelves в течение немного более короткого периода. Это дает им, хорошие 3 года вскакивают на кислотный дом. Так что очевидно прибытие{достижение} наверх любивших 808, массивных с smiley цветными платками приветствуется с открытыми руками{оружием}, нет? Хорошо …

“Теперь скидка один посвященный всему yout демодулятору wi берущийся{взятый} звон кислоты скидки
Мы никакая любовь это - мы боремся против этого, это плохо плохо плохо”

[хор] “некоторые оклик fi de препарат{наркотик} и когда они добираются, это не может управлять этим”

“Теперь de кислотный бизнес прибывают убивающийся de yout демодулятор
я предупреждающийся весь de хороший молодой демодулятор людей”

Много следов{курсов} Единства, которые не делали это на компиляцию, имеет очень сильный и иногда discomforting моральный тон к ним, так не то, чтобы большая часть удивления{неожиданности} слышать, что Рокер Демона хочет, чтобы молодежь{юнец} брала sensi и не ЛСД, или тот экстаз - “мнение, изгибающее препарат{наркотик}”.

Что является неотразимым об этой мелодии - путь, которым Рокером Демона (иначе Демон Рока и Deman Рокер) явно принимают древнюю роль фольклорного рассказчика. Лирика - полный линейный рассказ и есть кристаллически ясная мораль к истории. Это вращается вокруг опытов Демона его помощника Марка, который получает новую работу, становится яппи и приглашает его на сторону{партию} в Финчли (всех мест!). Большая сторона{партия}: “бело-черный демодулятор смешивающийся и хорошо проводит время”.

Но не был бы Вы знать это:

“Следующая вещь человек{мужчина} входит с пассивной оптической сетью мешочка в него сторона
Каждый начинается, мчатся его от задней части и стороны
Меня чувствуют его, должен быть кто - то каждый подобно
Но его продающийся экстаз - 25 фунтов время”

“Их начало играет, некоторая музыка меня никогда не слышит во мне жизнь
и надетый некоторые большие яркие огни высвечивания
Люди начинают крик ‘кислота! ’ наверху голос демодулятора
Когда меня видят некоторую вещь меня, глаза открываются широкий”

И действительно остальная часть мелодии спускается в питаемую препаратом распущенность (по общему признанию с вероятно сознательным смыслом{чувством} смешных): это - каталог общественных сексуальных действий, люди, приносящие их велосипеды внутри и едущие на них вокруг, борьбе, женщины, показывающие их арсисы, и мужчин, танцующих друг с другом. Теперь для некоторых людей, которые могли бы выведать подобно весьма громадной ночи (или действительно обычная ночь среды в), но это - не Путь Справедливых:

“Так меня говорят, что все de yout не не берут ЛСД
и держите вашу заднюю сторону кислотной стороной{партией}”

Что является наиболее интересным для меня - не начальное воздействие кислотного дома на яркой, электронной, ganja-питаемой сцене{месте} музыки танца, но двух траекториях этих отношений и деятельности в следующих годах.

Во-первых, Великобритания внедряет сцену{место}, которая имеет (давайте столкнуться с этим) редко launchpad для футуризма или новшества, был довольно медленно, чтобы завоевать популярность к babylonian un-ital цифровой riddim.



След{Курс}, который кредитуется на встряхнуть все (во всех чувствах{смыслах}!) - Нагрузка{Обвинение} Воина Страхом Бедфорда и Фредом. Согласно Грубому Гиду{Руководящему принципу}, это фактически вышло в 1988 как 12” на ярлыке Джаа Шаки, который является внушительным, если Вы думаете об этом в терминах кислотного дома, но небольшого количества задержки в сроках{терминах;условиях} рэггей, когда Вы рассматриваете{считаете} sleng teng и его различных предшественников. (Хотя я уверен Шака caned это на dubplate целую вечность перед его выпуском.)

Очевидно были серьезные смешанные чувства среди cognoscenti о прибытии{достижении} Нагрузки{Обвинения} Воина и следов{курсов}, которые следовали за этим. До некоторой степени пуристы были правы быть возбужденным, потому что груз производителей типа Iration Steppas проследил, чтобы британские Корни были те же самые снова.

И это не была только музыка, любой - люди чувствовали, что сообщение тонко перемещалось{изменялось} далеко от rastafari - в пустоту:

“Я добр из приведенных в уныние с корнями теперь, потому что, когда Вы говорите о корнях, Вы говорите о rasta музыке. Если Вы говорите о, дублируют, это достаточно прекрасно, но ко мне дублируют - только ритм, но корни - сообщение и без сообщения нет никакого видения. […] теперь я нахожу, что сцена{место} корней в Англии поворачивается больше к дублирующемуся и далеко от корней. Вы имеете много звуковых{нормальных} систем, утверждающих быть звуками корней, и они не защищают то, что они говорят. […] Это также стало одержимым видом вещи, когда я вижу людей, которые являются, сверхпроливает из кислотных танцев и готических людей, и я знаю, что ни один из них не находится в этом для сообщения, ни один из них не имеет никакую любовь к моей вере. Они находятся в этом для дублирующегося, так что этим теперь становятся другая форма рэйва - Вы идете в кислотный танец и слышите этот ужасный бас, хорошо давайте идти к Джау Шаке теперь и слышать другой вид ужасного баса, Вы знаете? ”

Дэнни Ред, у которого возьмут интервью в Boomshakalacka *11, октябре 1992.

Эта критика существует к этому дню, с Университетом Дублируют танцы в Brixton rec особенно входящий для зенитной артиллерии из-за предполагаемого использования экстаза/кокса его зрителей, белизны, и общей несправедливости. Очевидно это игнорирует роль, которую эти танцы играют в обеспечении сообщения людям, которые просто не слышали это все же. Без сомнения есть бесчисленные эксэнтузиасты{эксгомосексуалисты} (и возможно даже некоторые эксготы!), кто следовал за ужасным басом Шаки в целый новый мир музыки рэггей.

С другой стороны, мы должны рассмотреть{счесть} (в широком масштабе под выставленным{подвергнутым}), последующая траектория Единства Кажется командой и Рокером Демона непосредственно:

“Рокер Демона и Flinty, они ушли, чтобы быть Ragga Близнецами, Speccy Навигатор вошел в сцену{место} рэйва, путешествуя во всем мире, он все еще делает это теперь [я имею хорошие основания{землю}, чтобы полагать, что он - превосходный Навигатор МЕГАГЕРЦА в эти дни - JE]. Питер Боунсер работал с МЕГАГЕРЦОМ Мятежника. Они все работали для одного человека, однажды, Закрытого и Танца, я думаю, что они назвали{вызвали} себя. Я думал, что эти парни сделали это, их обязанность{пошлина} прибывать в наши танцы, беря whosoever была на звуке и уходящий, чтобы делать запись их кое на чем еще”

Роберт Ферон иначе Ребра, Звук Единства, взял интервью Честным Джоном для sleevenotes, чтобы Наблюдать Как Танец Людей (Честный Jons HJRCD3 2002)

До некоторой степени, люди должны были ждать кислотного дома, чтобы управлять его курсом для всех связей, которые будут сделаны. ‘Ардкор позволил dancehall командам путь в бредить, и энтузиастов{гомосексуалистов}, которых путь назад, в дублирует, рэггей и dancehall.

Есть возможности для намного больше на всем это - диалектические отношения между hedonism и справедливостью в Лондоне dancehall сцена{место}, роль технологии и наркотиков{лекарств}, разъяренного импортирования и экспорта ударов и стилей. Где-нибудь есть книга, которая будет написана на роли Саксонских, Джа Tubbys, Тепловая волна, Джа Шака, Единство и бесчисленные другие в ‘ardkore континуум.

Цены старых отчетов{рекордов}, являющихся, каковы они, это маловероятны, что я буду тем, чтобы поместить что - нибудь связное вместе, но я надеюсь, что Вы любили читать это столько, сколько я наслаждался зубрежкой другая часть в мозаику{машинную пилу}. Есть всегда другая история, чтобы сказать, который является, почему я опасаюсь historification как процесс. К счастью, в blogosphere и в другом месте, есть всегда кто - то желающий сказать другую историю, и я жду следующую главу с большим интересом{процентом} …

Благодаря Дэнни и Тиму П.

Этот вход был отправлен по почте{объявлен} в четверг, 17-ого июня 2004 в 13:00 и подан{регистрирован} под specials, рэггей, misc музыка. Вы можете следовать за любыми ответами на этот вход через RSS 2.0 подачи. Вы можете оставить ответ, или trackback от вашего собственного участка{сайта}.
5 Ответов на “ЛОНДОНСКИЙ КИСЛОТНЫЙ ГОРОД: Когда Два 8’s Столкновение”
Джон Сэйс:

22-ого июня 2005 в 17:23

Мартин (/) (IP: 213.212.70.122)
Блестящая часть! Этот специфический бит{частица} заставил меня нахваливать, смеясь

И действительно остальная часть мелодии спускается в питаемую препаратом распущенность (по общему признанию с вероятно сознательным смыслом{чувством} смешных): это - каталог общественных сексуальных действий, люди, приносящие их велосипеды внутри и едущие на них вокруг, борьбе, женщины, показывающие их арсисы, и мужчин, танцующих друг с другом. Теперь для некоторых людей, которые могли бы выведать подобно весьма громадной ночи (или действительно обычная ночь среды в), но это - не Путь Справедливых:
2004/06/17 14:10

матовый b http://wretchedmatt.blogspot.com/
это не смешно! множество лет назад мы имели сторону{партию}, и один из основных моментов был кем - то пьяно поездка на велосипеде в нашем подвале.
2004/06/17 15:13

Джон
Любой хвастался их задницей, tho Матовый? Мы должны знать! И здесь был я думающий я, будет в для некоторых воспоминаний выбора о материале pre-SUAD! Я должен был знать …
2004/06/17 17:05

Stelfox
Лучшее и самая интересная вещь я читал на blog в месяцах. работа стерлинга, Джон. благодарность. (курс, я должен разорвать мой blog и начало снова и снова теперь!)
2004/06/18 11:20

дискотека Дейв
превосходный, знал немного о происхождении между ragga и кислотным домом, но не деталями, обеспеченными здесь - спасибо
2004/06/19 9:17

мм
thats злой-
это dillinger кокаин альбома был выпущен вокруг того же самого времени, я вспоминает - показ{представление} “кислотного соединения дома” кокаина
haha
2004/06/23 14:16

Ali
Доминик: доктор Элбан - никакой кокс
2004/07/09 12:23

Доминик
“превосходная часть.. .. я имел обыкновение слушать эту радиопостановку, названную “дом горца{бедняка}” в Хартфорде, connecticutt, США. 90/92. некоторые из лучших следов{курсов} хозяин играемого показа были британской rastafarian направленной против злоупотребления наркотиками полемикой. “не хотите никакого кокса, никакого героина, никакой мешанины мешанины, никакого амфетамина. ” желание, я знал названия{имена} этих песен, поскольку я буду вероятно желать платить много денег по (сосунку).. .. очевидно ragga близнецы имел много направленной против злоупотребления наркотиками лирики.. .. короче говоря, превосходный пост
2004/06/29 3:23
Том goodwin Говорит:

13-ого октября 2005 в 0:37

как будет Вы петь те другие песни
штефан Зайс:

5-ого декабря 2005 в 8:23

большая часть, растущая в Дублине со всеми пиратскими станциями, мы получили бы вплотную показы рэггей корней, сопровождаемые показами "рэйва" - я действительно вспоминает, что показ “публикой Джона” заканчивающий Максом Ромео “преследует дьявола” и следующий показ “sweatbox” начинание с одаренных людей “outta место”, который пробовал скорее хорошо Макса Ромео, "посылают в outta место, чтобы найти другую гонку{расу}”..

Я не был бы никакая идея о ragge близнецах, но это делает совершенный смысл{чувство} - также имел удовольствие наблюдения flinty, и бандит исполняет приблизительно 100 человекам в Дан-Лэри в Boylan Центре Сообщества - да место встречи было столь же серое, как это звучит - но толпа любила это.

Тогда снова я также не забываю находиться в Лондоне в “dancehall” стороне{партии} в 1990 и что ужасная “Девчушка Девчушки” (”вспыхнула, это вокруг worldie”) ” было ли “большая мелодия” ночи??

Вы имеете ваши скелеты Лондон!!
штефан Зайс:

5-ого декабря 2005 в 8:25

для Доминика: “не хотите никакого кокса, никакого героина, никакой мешанины мешанины, никакого амфетамина. ” - проверяют Химиков Буша “Наркотики{Лекарства} - Звон” - не след{курс}, который Вы ищете - подобный, но в больших британских корнях дублируют стиль
uncarved.org blog » Blog Архив » рэггей рэггей рэггей Говорит:

14-ого декабря 2005 в 14:42

[…] Штефан только зашел с некоторыми комментариями относительно старого Лондонского Кислотного Городского поста о рэггей и кислотном доме. Он также, кажется, часть dub.com, которая является внушительной областью, нет? Хороший выбор связей там также. […]
Snip
ну и нах?)
кстати интересный блог)
digiman
кстати были в истории рэггей и такие темы, в которых порицалось даже употребление ганжи (и всех остальных наркотиков естественно)
ras maxim
да да я тоже порицаю
digiman
я не верю.. где же твои песни, порицающие наркотики? :bleh
ras maxim
я молодой музыкант, у меня ещё мало песен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.