Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто чем пользуется при написании музыки?
ХИП-ХОП / РЭП ФОРУМ ЮГА РОССИИ > music_ > MUSICMAKING / DJ-ING
Страницы: 1, 2, 3
Dentist
Вот интересно кто чем пользуется при написании музычки, при сведении...
И ваще давайте в этой теме будем делиться опытом, присоединяйтесь smile.gif
Z.O.N.
Я пользуюся компутером smile.gif)))
А если серьёзно то спасите Steinberg'у и Propellerhead smile.gif Этим всё сказано smile.gif
ТЕНЬ
Z.O.N., а мне это ни о чём не говорит, поясни пожайлуста......
Z.O.N.
2 ТиПz_ТЕНЬ, это два производителя которые пишут отличные проги для работы со звуком...
ТЕНЬ
Ок, а какие именно проги он делают?
Dentist
Это Cubase, Reason smile.gif
ну и куча прочих фенек и синтов
fr@nch
Основная связка - Samplitude+Cubase и SoundForge
Синты разные, люблю Spectrasonics, эффекты - Waves, TC, BLUEtubes, AKAI
Под конец - TRACKS, IZOTOPE VINYL люблю)
Dentist
Вот мои предпочтения:
Куб и Фрукты, Audition(вот пиздец полюбился) smile.gif

Плагины Waves, TC WORKS, NativeInstruments GuitRig - ахуенная вещь.
Вобщем всё что написал fr@nch
Еще очень нравится Sonic Destructor из пакета TC WORKS
Все пиздюшки от Spectrasonic
Куча акаевских сэмплов.
оч нравится Edirol SuperQuartet и Orchestral
Steinberg The Grand, V-Station. Опять же от Native все инструменты и плаги,
Izotope Ozone - тоже норма.

Еще пользуюсь мозгами biggrin.gif

Ну дык давайте делиться опытом, для начала вопрос такой, кто какую компрессию ставит на кики, снэйры и т.д. И вообще какие вешаете обработки?
ТЕНЬ
Ясно......
fr@nch
На снэйр я компрессор не вешаю, ревер обычно
На бочку компрессор, иногда MAXXbass прикольно, ну так, чтоб звучала
На хэты ревер, иногда эхо+ПЭН
ТЕНЬ
Сплошные нецензурные слова.... smile.gif
Dentist
Я вот сторонник глобальной компрессииbiggrin.gif Вот только на хэты не ставлю, на них ревер немного и всяких фишек.
Кики полюбому компрессить надо
2 fr@nch MaxxBass - ВЕЩЧЬsmile.gif
на снэйры тож кидаю ревер.
А вот еще есть такая х - PSP VintageWarmer - эт ваще супер фишка.
ТЕНЬ
Йо!!! smile.gif

А я вот щас мучу навогоднюю тему......
d-mon
поищите в сети эти книги:
1. Пол Уайт - Творческая Звукозапись
2. David Gibson - The Art Of Mixing

1. 2. даст ответ на многие вопросы
+ зайдите на форум http://rmm.net.ru

если что можете писать мне на d-mon2004@mail.ru
Меня зовут Димон. я из г. Ставрополь.
группа "Ломаные Рифмы"
чем смогу, тем помогу
Pru$
Я предпочитаю в основном FL, для меня уже проверенное!!! А так всё что издаёт звуки!!! fly2.gif
Z.O.N.
fr@nch , на снэеры тож вешай специальный драм компрессор, салидный плотный звук получается, особенно нужно это делать на медленный трэки от 64 до 75 ударов в миниту...
fr@nch
2 Z.O.N :попробую! Каким ты компрессором пользуешься? у меня в ходу обычно Waves, ну или TC Native
Какой ревер используешь?
2 Detnist: расскажи поподробнее про PSP Vintage!
...:::DeLuk:::...
Пользуйтесь все Е-Ждеем smile.gif
Вам понравится простота в обращении wink.gif
smogg
я пользуюсь зубной пастой COLGATE © 7 трав

если что пишите на мыло DAsmogg@gmail.com
я из Вильнюса. группа "кондукторы". 2005.
...:::DeLuk:::...
Пользуюсь студией))))))))))))))))
Z.O.N.
Ну как то тут всё не серьёзно...
Реальных синтов на синте нету (хы , тафтология получилось , но ничё)...
Я пользуюсь синтом только как MIDI Клавой, такую функцию поддерживают куча прог но звук лучше всего во фруктак, если использовать, качественные, SF2 синты, и в Ризоне. Но в Ризоне это в основном фоновые звуки...
Вообщем суть такая, не важно на чём ты пишеш, главное что бы это звучало качественно и красиво, что бы потом не сказали что ты взял это в самоиграйке типа EJay, EJay это конструктор а не музыкальная программа...
Dentist
Внатуре, так не пойдет)
Кароча вопрос следущий: как вы осуществляете баланс баса и бочки, ну ваще как отдельно их обрабатываете? А то в нашей музыке это как ху* - начало всех начал)))
Я вот к примеру сейчас жму многополосным компресором - Waves C4.
И вот ещё, когда я спрашивал какую компрессию вешаете на ударники, я имел ввиду какие установки компрессора ставите, атаку, порог срабатывания и т.д.

и вот напоследок зайдите на этот сайт - в разделе статьи много полезной информации.

Надо поднимать раздел, товарищи)

2Z.O.N. ты бы почаще на форум заходил, а то людей понимающих всё-таки маловато))
Z.O.N.
2 Dentist, У меня есть очень редкий синт wink.gif Не... не очень редкий синт
SE Sub01'02 (sf2), так вот на него и компресора никакого не надо, но всё равно приходится только иза того что бы басс слушался как продолжение басс-бочки... На бочку и на басс вешаю один и тотже компресор...
Получается красиво, сбрасывание лучше ставить почти мгновенное , ну вообще крутить надо, просто если затягивать то басс запирает другие звуки...
Но это тоже зависит от самого трэка который пишешь, если качающий то можно и затянуть, ну а если спокойный, размеренный то лучше не затягивать...
Dentist
А у меня всегда один пресет, и я от него кручу всегда что требуется)
DjNike(Fuck.T.O.R)
Лично я пользуюсь Fl 5.0.2+VSTплагины(типа mda-piano,pro52.....)
и Cool Edit Pro-При сведении голоса и плагины типа ultraFunk Compressor//Reverber.....и тп
Маай
for Dentis,
Я как то раз наткнулся на статью, там парень рассказывал о том как он вообще создает и обрабатывает именно ударные партии. Так я попробовал как то проследовать его "инструкции" сделал биток и затянуло... Щас тока так и делаю. Вообщем там смысл такой был. Собрать из имеющихся у тебя звуков бочки, тот звук бочки, примерно, который тебе нужен, поставить их естественно под один компрессор, отстроив его соответственно твоему представлению твоей бочки (имею в виду то что там атаку усилить или наоборот ослабить, вообщем вот эти вещи). Далее вырезать параметрическим лишние гармоники из баса и бочки, предварительно поставив их под общий компрессор и включать одновременно слушая четкость бочки и мелодическую составляющую баса (самый е*чий момент.). Лишние гармоники лишь испльзуют диапазон не украшая звук, а наоборот, только уродуют его. Особенно это басов касается, с ним эти гармоники делают ужасные вещи, в отдельных случаях делают басс "мутным" и ухудшают восприятие мелодии баса. Параметрический эквалайзер конечно с хорошим показателем добротности должен быть. Далее делаем конечную настройку компрессора, и вот примерно и все. Еще получившуюся бочку, я сохраняю, так коллекция пополняется. Но это в кратце. Если хочешь я полностью тебе эту статью могу кинуть.
Надеюся что понятно написал.
Мир!
Маай
for Dentis,
А вот еще, забыл написать. Компрессором я пользуюсь iZotop'овским (iZotope Ozone 2.0). И еще немного ultramaximizer'ом усиливаю бас и бочку, в том же Ozon'е.
Sanov
Не,братва-я всё понимаюв вашем базаре,только где курить нормальную версию Фрутов и Ризона,или чё нить в этом стиле??Подскажите,плиzz kos.gif
Sanov
Простите,запутался.Не курить ,а купить...Ну,скажите,а??
СМАРТ
Браты! Я пишу музыку года четыре. И, знаете, что скажу вам, заморачиваетесь вы многовато!
ЧРЕЗМЕРНАЯ ТЕХНИКА УБИВАЕТ ИДЕИ!
Самое главно в производстве музыки - это ваши уши и ощущение, чувство звука, музыки!
Лучше немного экспериментировать, но с интересом, а не заморачиваясь, как обработать бочку.
Я биты отдельно не компрессирую...

Вы скажете, не правильно. Но это мой способ...........
Snip
2Smart
Я бы сказал так "плохое сведение часто убивает хорошие идеи" хотя это и не правило)
Snip
И не заморачиваемся мы, а делимся опытом) товарищ biggrin.gif
СМАРТ
Не часто плохое сведение убивает идеи. Приведи пример.
Я чаще слышал интресные идеи, хоть и с плохим сведением.
Идея первична (хоть она и не живёт без техники. с этим я согласен.)
Kvadrat
Fruity Loops(Studo), ACID, Sound Forge. Иногда - Sound Club, Wave Lab. Ну и плюс семплы отовсюду.
СМАРТ
Квадрат, забыл ещё дохуя плагинов нужно!
Rafon
Дейтвительно, зачем фигачить компрессию на бочку, если нужен эффект звука, а не его сжатие до такой степени, что драм(сейчас у многих) звучит как сопля..щелк, щелк... Сильно зацикливатся на обработке не стоит, хотя она нужна, но в меру же... kos.gif
СМАРТ
Цитата(Rafon @ Jul 28 2005, 11:43 AM)
Дейтвительно, зачем фигачить компрессию на бочку, если нужен эффект звука, а не его сжатие до такой степени, что драм(сейчас у многих) звучит как сопля..щелк, щелк... Сильно зацикливатся на обработке не стоит, хотя она нужна, но в меру же... kos.gif

Респектос!
Snip
Цитата(Rafon @ Jul 28 2005, 11:43 AM)
Дейтвительно, зачем фигачить компрессию на бочку, если нужен эффект звука, а не его сжатие до такой степени, что драм(сейчас у многих) звучит как сопля..щелк, щелк... Сильно зацикливатся на обработке не стоит, хотя она нужна, но в меру же... kos.gif

чтобы драм не звучал как сопля нужно чтобы руки из правильных мест росли) без обид biggrin.gif
Rafon
Цитата(Snip @ Aug 22 2005, 02:18 PM)
чтобы драм не звучал как сопля нужно чтобы руки из правильных мест росли) без обид biggrin.gif

Тоесть, чтобы руки не росли с нужных мест нужна....копрессия?
Ну давайте сравним, мой демо минус и чейто еще...мой без компрессии будит звучать не лучше не хуже...
СМАРТ
Уже живее. Парни развивайте тему!!!!
Snip
Цитата(S-m-a-r-t @ Sep 14 2005, 02:10 AM)
Уже живее. Парни развивайте тему!!!!

ты бы лучше не фигню всякую писал, а поделился своими секретами biggrin.gif
мне вот например интересно, а то у нас только рассуждения о сведении, все такие умные, а конкретно никто ничего не говорит, кроме ZON'а но он сюда уже не ходит видимо

Вот например, я вот недавно озадачился такой вещью: изменение длины сэмпла без изменения его тональности. Таким образом свел сэмпл с битом и доиграл к нему свои мелодии и все звучит гармонично и бас хорошо ложится на сымпл, если у тебя слух есть конечно. Так делает Кани Вэст, да и многие другие битмейкеры. В кубейсе есть такая тема Time Streching, но результат его работы не всегда устраивает, очень уж искажает звук.
Вот к примеру есть такая железка сэмплер AKAI MPC-9000 или как там,я слышал, она умеет это делать без искажений, но стоит хороших денег. А еще есть программа Melodyne 2, весит 100 мегов вроде, делает тоже самое, хотя и с небольшими искажениями, которые не каждый услышит, разве что на хороших студийных мониторах и то не факт.
Так вот уважаемый Смарт, мож она у тебя есть? и вообще кто как сводит сэмплы, я вот стараюсь делать как описано выше.
СМАРТ
Чще я изменяю длину сэмпла вмесе с тональностью. Зачем мне та же что есть в оригинале? Попробуй тот же стретчер во фрутике, в саунд форже 8, в адоуб аудишн 1.5... Пробовал? Если у тя нет проги МЕЛОДИН, откуда занешь, что она хорошо это делает? Интернет - друг наш, да. Но есть ли в той же статье сравнение стретча МЕЛОДИН и других....?
Snip
Цитата(S-m-a-r-t @ Sep 16 2005, 03:30 PM)
Чще я изменяю длину сэмпла вмесе с тональностью. Зачем мне та же что есть в оригинале? Попробуй тот же стретчер во фрутике, в саунд форже 8, в адоуб аудишн 1.5... Пробовал? Если у тя нет проги МЕЛОДИН, откуда занешь, что она хорошо это делает? Интернет - друг наш, да. Но есть ли в той же статье сравнение стретча МЕЛОДИН и других....?

пробовал) кароч по х, мне нужна эта прога)
Бледный
Dj наш пишет все во фрукте,
срезает во саундфорже,
я свожу все в кубейсе а мастеринг делаем в WaveLab'e
больше ничего нужно думаю...Acid пробовал гавно то еще,Вегас тоже, про остальные вообще молчу...
СМАРТ
2 Бледный.
Acid - говно? -- Плохому танцору яйца мешают.
Если Эйсид говно, то почему? Сравнивал или попусту трещишь?
Если, допустим плаг-ины одинаковые пользуешь, то в чём разница? (по твоему мнению)...
musicmaker [greendog] [mea]
фсио зависит от разрядности внутреннего микшера и алгоритма сложения 8) Возмите смешайте несколько одних и тех же вавок в разных программах, а результат сложите в противофазе. Если тишина получилась - значит разницы нет.

А вообще счас сонар 5 жжжоот ацки. Я вот на него с Нуенды подумываю перелезть. А чо...встроенная поддержка вст - появилась (через встроенный в саму программу, правда, адаптер), внутренний охуевший интонатор от Роланда (для вытягивания непопадания в ноты), драгэндропом можно эфекты между треками таскать, 64 битный микшер, ахуэнный встроенный импульсный реверок ну и т. д .

biggrin.gif
Окси
Эйсид нормальная тема на мой взгляд. Просто может поначалу непроста ,но все же возможностей дает много
Букварь
сейчас столько грамотно сделанных програмных продуктов, что глаза разбегаюца. Конечно Sonar, Cubase, FL Studio, Adobe Audition (ex Cool Edit Pro) рулят и никто это не оспаривает. Но еси получаеца нормальный звук, который здорово себя ведёт на разной аппаратуре, да и устраивает самого музик мэйкера - то всякий выбор хорош!
Snip
Цитата(Букварь @ Oct 24 2005, 06:37 PM)
сейчас столько грамотно сделанных програмных продуктов, что глаза разбегаюца. Конечно Sonar, Cubase, FL Studio, Adobe Audition (ex Cool Edit Pro) рулят и никто это не оспаривает. Но еси получаеца нормальный звук, который здорово себя ведёт на разной аппаратуре, да и устраивает самого музик мэйкера - то всякий выбор хорош!

Верно мыслишь
Финтус
Лично я FL, Reson, Sound Forge, Wave Lab, CuBase Sx.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.