Рэп футболки



Rambler's Top100
чтиво
рэп
граффити
брейк данс
стайл
фан-клубы
это интересно / Технологии
Универсал V60 от Volvo: стиль и безопасность в одном флаконе
16.05.2011
Прошлым летом компания Volvo опубликовала первую информацию о новом универсале Volvo V60, официальный дебют которого состоялся на Парижском автосалоне. Машина создана для Европы — согласно планам компании не менее 90% универсалов будет реализовано среди европейцев. В год планируется собирать около 50 тысяч машин.

Самый спорт по классификации Volvo — модель V60 T6. Бензиновый двигатель на данной модификации имеет объем 3,0 литра, его максимальная мощность составляет 304 л.с., а максимальный крутящий момент равен 440 Нм. Разгон до 100 км/час занимает 6,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/час. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая Geartronic, привод полный. Версии попроще — с бензиновым 2,0-литровым двигателем, турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Есть две модификации этой силовой установки — 203 л.с. и 300 Нм и 240 л.с. и 320 Нм.

Так же в двух версиях будет выпускаться и турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Комплектация T3 характеризуется 150 л.с. и 240 Нм, а T4 — 180 л.с и 240 Нм.

Теперь о дизелях. Топовой дизельной модификацией является D5, она оборудуется 5-цилиндровым двигателем с двумя турбинами (мощность 205 л.с., крутящий момент 420 Нм). С нуля до «сотни» — за 7,9 секунды, максимальная скорость — 230 км/час. При этом машина может быть и экономичной: если не давить педаль в пол, то можно добиться 5,4 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Модель D3 также оснащена 5-цилиндровым дизелем, но характеристики его поскромнее — 163 л.с., 400 Нм, 9,4 секунды до ста, 220 км/час максималка. Самым скромным является 1,6-литровый дизель. Модель DRIVe с 6-ступенчатой «механикой» выдает 115 л.с. и 270 Нм.

Шасси для Volvo V60 будет выпускаться в двух вариантах — для динамичной езды или для путешествий. Топовая модификация в качестве опции может оборудоваться системой FOUR-C, которая позволяет менять настройки подвески.

Что касается безопасности. Неотключаемая и строгая система стабилизации, система City Safety, датчики и камера для слежения за пешеходами, мониторинг мёртвых зон, приоритет безопасности... У нас будет весь сервисный «фарш»: и мультимедийный комплекс с навигацией, DVD-проигрывателем и двумя дисплеями в подголовниках, и камера бокового обзора в фальшрадиаторной решётке, и активный круиз-контроль, и адаптивное шасси, и даже спортпакет R-Design.

Хотя в «базе» нам положена перенастроенная подвеска с менее жёсткими пружинами и амортизаторами. Говорят, станет помягче, но на тенденцию это уже никак не повлияет. Идиома Volvo driver приобретает какое-то новое значение.


новое на сайте:

руководство | история | ссылки | логотипы | info@southrap.ru