у каждого музыкального явления есть своя аудитория - иногда возрастная, иногда социальная или даже классовая. например в рутс рэггей и старом и современном есть определенный социально заряженный посыл, который идет от лирики рэггей-текстов, от самого процесса слушания музыки (dubs, саундсистемы). в идеале и люди которые сознательно пришли на пати желают слушать и воспринимать этот мэссидж. интересно что сильнее объединяет тех кто ходит на рутс-пати - похожее социальное положение? ментальность, темперамент и тд?
Ну если это рутс, то это рутс. Даже если это раста сс про которые мне рассказал Антоныч, то публику обьединяет вера. Рутс это ведь духовная музыка, ни какой нибудь там дансхол.
Это для тебя они ничего не означают, потому что ты неверующий. А может вобще сатанист какой, кто тебя знает. Ты хочешь чтоб я сказал, что все приходят на вечеринки чтоб послушать как врубово играет бас?
если серьезно, у тебя просто нет желания или способности к анализу того что происходит, поэтому ты так любишь лепить ярлыки "верующий-неверующий". у Антоныча талант объяснять вещи даже тем, с кем практически бесполезно на языке разговаривать, и если он тебе сказал про веру, то не для того чтобы ты на этом слове тормознулся, а для того чтобы у тебя мозг заработал. ну или расскажи доходчиво про "веру" если уж не лицемеришь и вкладываешь в это слово какую-то соответствующую линию поведения. я вот пока вижу что люди с таким пониманием веры как у тебя - типа дрэдов с растафариру - способны только на агрессию и пустословие, ты вот например пытаешься меня своим понтом "верующий" пригвоздить.
ну и к главному вопросу, что значит "рутс это рутс"? рутс-музыка и то кто ее воспринимал - все это было разное в70ых, в 90ых, на ямайке, в англии, сейчас по всему миру..меня все-таки интересует то что есть сейчас, а не домыслы про ямайские наябинги-секты и т.п. экзотические диковинки
Рутс это и есть рутс. Если вдуматься в смысл этого слова, то ты поймёшь, что эта музыка призывает вернуться к Богу. Таким рутс был во все времена, а если ты понимаешь под этим словом что-то другое, то давай это называнть как-нибудь по-другому (IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А что есть сейчас? Все трындят, что рутс умер. Есть какие-то разговоры про туманные Виргинские Острова и тамошний рутс. Но я его не слышал, поэтому ничего не скажу.
тяга к созидательности побуждает не принимать слова в их узком устаревшем значении, а различать нюансы и оттенки. рутс-музыка приобретает новые черты и их надо учитывать. сейчас рутс любят и играют не только чернокожие на Ямайке, но люди разных наций и цветов кожи, в англии, франции, швеции, голландии и тд. далеко не каждый из любителей божится что селассие для него лайт и сальвейшан, тк и европейцы, и американцы, и мы в том числе находимся под сильным влиянием медиа, и слова типа "бог", "религия", как и всякие новые "террорист", "мирные бомбы" и тд, - это медные тазики, которыми обычно бросаются друг в друга наши политики, бизнес-круги и разные медиа-спекулянты. поэтому по факту эти слова только способствуют разъединению, вот ты живой пример, заходишь на форумы и понтуешь кого-нибудь и дрэдов я упомянул поэтому, а толку с этого ноль и дальше в минус в зависимости от говорливости. вот пластинка вышла у Дисайпол и Кроникл Rasta Unite 12", там он поет Rasta must be unite.. too much religion in rasta community.. это о том о чем и я говорю, и по-моему очень актуально
если серьезно, у тебя просто нет желания или способности к анализу того что происходит, поэтому ты так любишь лепить ярлыки "верующий-неверующий". у Антоныча талант объяснять вещи даже тем, с кем практически бесполезно на языке разговаривать, и если он тебе сказал про веру, то не для того чтобы ты на этом слове тормознулся, а для того чтобы у тебя мозг заработал. ну или расскажи доходчиво про "веру" если уж не лицемеришь и вкладываешь в это слово какую-то соответствующую линию поведения. я вот пока вижу что люди с таким пониманием веры как у тебя - типа дрэдов с растафариру - способны только на агрессию и пустословие, ты вот например пытаешься меня своим понтом "верующий" пригвоздить.
ну и к главному вопросу, что значит "рутс это рутс"? рутс-музыка и то кто ее воспринимал - все это было разное в70ых, в 90ых, на ямайке, в англии, сейчас по всему миру..меня все-таки интересует то что есть сейчас, а не домыслы про ямайские наябинги-секты и т.п. экзотические диковинки
Я кстати про веру и не говорил кажется... помню в 83 мне нравился лэйд бэк санайн регги.... если говорить о звуке ом который пытаются правильно воспроизводить разные религиозные направления (индуизм,буддизм) - то это попытка соответствовать уловить ритм вселенной чтоб быть одним... думаю что и в регги происходит похожее -все пытаются поймать,войти в определенные колебания... шаманы вызывали дождик наливая воду в тазики звуками подражая щуму дождя... похожее -похожим... это несколько глубже всяких догм религиозных... но это есть везде -новая песня у христиан например.... так как религии - в основном способ управления массами (причем уже не самый действеннный) а вере особенно не нужны сложные представления- рвил ту саклингс и детям... могу как отец сказать детям нравятся звуки.... погремушки и тд.... наши сердца бьются в унисон с рутсом и все...
Ну это понятно, что рутс многим нравится, не только растаманам. Но ведь это растаманская музыка, по текстам. А если учесть всю ту публику которая ходит на пати, то наверное Антон прав "наши сердца бьются в унисон с рутсом и все..."
///думаю что и в регги происходит похожее -все пытаются поймать,войти в определенные колебания...///
не могу не согласиться.. хотя это часто происходит и в музыке далекой от рэггей, да и колебания бывают разные. мне с моим приземленным взглядом последнее время хочется посмотреть на рутс почти как на бизнес - целевая аудитория и тп. к тому же сейчас кажется все четко разграничено - дансхолл отдельно, ревайвл отдельно, и рутс тоже. поклонники их как-правило друг с другом не пересекаются. по идее и музыканты/продюсеры пишут музыку уже с расчетом на тот или другой тип слушателя.
Jahpapu, что за кривляние и негатив последние дни? если какие-то претензии ко мне персонально, то лучше не засорять форум чушью - пиши прямо что не устраивает в личку или icq
Вот такой вот я кривляка. Но негатива нету ман, я вобще стараюсь не гнать ни на кого, просто многие часто воспринимают мои слова слишком серьёзно и близко. Cool man, не заморачивайся. (IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Я к корешам хорошо отношусь, и дорожу дружбой.
хочется посмотреть на рутс почти как на бизнес - целевая аудитория
Я к бизнесу с уважением отношусь. Вот скажем из французских импрессионистов сделали не только имидж для страны но параллельно и большой бизнес...Да и проф.художник -тот кто существует за счет своего творчества.... Я думаю,что так и надо смотреть... конечно не заработаешь там много,но хотя бы основные затраты отбивать нужно...да и аудитория ценить будет больше. А грустно то,что у нас в регги идут совсем не талантливые и прикрывают свой нуль пиздец какой растафарой с дредами.... (к нам и нашим товарищам надеюсь это не будет относится)
Сообщение отредактировал Anton - 05.04.2006, 10:26
Отвечая на твой вопрос, Дигиман - наркотики они ходят покурить. Некоторые приходят только ради наркотиков и не обращают внимания на музыку. Но всё равно, чем больше людей придёт, тем лучше (им требуется много много человек).
рутс концерты для наркоманов. Если на реггей концерты будут приходить люди, ненавидящие наркотики, марихуану в том числе и без всяких религиозных и расовых предрассудков - считайте, что это будет революция в регги.
рутс концерты для наркоманов. Если на реггей концерты будут приходить люди, ненавидящие наркотики, марихуану в том числе и без всяких религиозных и расовых предрассудков - считайте, что это будет революция в регги.
Рагга(Рутс) музыка непонятно о чем, Джа Дивижн стега прет, чисто плановая тема, вдуматся,вкурить, а для кого поется ? - Ясно, для нас!!!РАСТАМАНОВ.
--------------------
Я - не голландец, я - россиянец! (дневник армяна-растамана) "И может быть когда нибудь, нерукотворный памятник воздвигнут, а может и нет, а может и да, а может и два!"(с) ЕК Playaz.
.......а ведь digiman когда-то постил ссылку на текст об отношении к эйсид-хаусу в реггей-среде.......там было вот что:
Цитата
“I’m kind of disheartened with the roots now, because when you’re talking about roots, you’re talking about rasta music. If you’re talking about dub that’s fine enough, but to me dub is just the rhythm, but roots is the message and without a message there is no vision. […] now I find the roots scene in England is turning more to the dub and away from the roots. You’ve got a lot of sound systems claiming to be roots sounds, and they’re not defending what they’re saying. […] It’s also become a freak kind of thing, when I see people who are the overspills from the acid dances and gothic people, and I know none of them are in it for the message, none of them have any love for my faith. They’re in it for the dub, so it’s now become another form of rave – you go to an acid dance and hear this thumping bass, well let’s go to Jah Shaka now and hear another kind of thumping bass, you know?”
Danny Red, interviewed in Boomshakalacka #11, October 1992.
"что сильнее объединяет тех кто ходит на рутс-пати" - не знаю, очень уж небогатый у меня опыт посещения этих самых рутс-пати ^_^
меня, наверное, в первую очередь саунд привлекает. постепенно, через крюдера и дорфмайстера (tosca etc.) и всяких французов типа brain damage (а еще mad professor..... вообще, сейчас можно много имен навспоминать) добрался до пабло и табби и почувствовал, что это и есть то, что мне нужно ^_^ при этом слушаю самую разную музыку - от техно до песен села линово) ......"социально заряженный посыл" - наверное, для меня не главное, хотя давно заметил, что почему-то righteous/conscious-лирика мне нравится больше, в смысле, может он как-то подсознательно действует)))