чтиво
рэп
граффити
брейк данс
стайл

Рэп футболки


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Серьга в ухе, Кто-нить прокалывал себе ухо?:)
Бледный
сообщение 11.04.2007, 13:42
Сообщение #31


aka Бледный
********

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 1103
Регистрация: 2.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 76



небольно действительно
вообще не больно.
подруге нос прокололи она вообще не почуствовала.крови тоже нет.
Пистолетом конечно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ORES
сообщение 02.06.2007, 00:55
Сообщение #32


человек-маятник
********

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 1264
Регистрация: 18.11.2004
Из: Южная столица России!
Пользователь №: 398



я тож парился стоит ли нестоит,,, взял да проколол вернее прокололи в салоне 150 рэ. тока серьга вроде нужна золотая типа пока не заживёт надо золото носить палюбэ... ну покрайней мере так мне сказали а там хз, а заживает неделю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тинка
сообщение 06.06.2007, 00:18
Сообщение #33


Милашка-Тин
*****

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 498
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 268



Хм не знаю раньше мне все так это нравилось сережечки а вот уже как пол года взяла сняла и с носа сережку и с хрящиков что-то детские желания поуходили !Рада что не жалею что решила

Да и мальчик мой как тольк начали встречаться прост случайн узнал что мне нравиться сережка в уже аккуратный камушек кнешн,через пару дней увидела его таким хотя сам был категорически против таких действия но все же взял сам и решил ни с того ни с сяго проколоть


--------------------
ЗоЛоТо а Не РяБеНоК :)

Знаю, знаю, Вы жили сказкой,
Пусть не этой, совсем другой,
Знаю, смотрите Вы с опаской
В мир, изогнутый не дугой
ПоБОльШЕ уЛЫбОК бРАтЦЫ КРолюКИ)ыы
I aM iN lOvE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M16
сообщение 15.06.2007, 07:36
Сообщение #34


Ты на прицеле!
*******

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 961
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 3764



Есть кому это идет кому нет (я лично ничего себе не пробивал) и не жалею.


--------------------
M16 SRB2 round1
M16 SRB2 round2
M16 SRB2 round3
M16 SRB2 round4

Рождаемся для того, чтобы умереть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avrora
сообщение 12.07.2007, 01:30
Сообщение #35


хэй,о
********

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 1160
Регистрация: 23.11.2006
Из: Ростов
Пользователь №: 3284



четырежды прокалывала)


--------------------
[ нэй на на на ]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
meercoolova
сообщение 12.07.2007, 19:07
Сообщение #36


частый гость
**

Группа: нубы
Сообщений: 110
Регистрация: 20.6.2007
Пользователь №: 5348



У самой 4 дырочки в ушках,но в принципе зачем они не знаю)
Димка как то ляпнул что тож дырочку хочет,парни с серьгами не вдохновляют..тонелли ещё куда не шло!


--------------------
стремление быстрее добиться цели-скрытое стремление к смерти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avrora
сообщение 13.07.2007, 16:57
Сообщение #37


хэй,о
********

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 1160
Регистрация: 23.11.2006
Из: Ростов
Пользователь №: 3284



только не тонелли%


--------------------
[ нэй на на на ]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rafiqa Jokers(RJ...
сообщение 14.07.2007, 15:14
Сообщение #38


ветеран
*******

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 930
Регистрация: 15.4.2007
Из: Rost-Angeles
Пользователь №: 4791



самая больная точка это хрящик на ухе от которого идут сигналы в мозг...короче жесть ...прокалывают иглой..
ZINGER прикольные типы и дизайн классный
я там и проколола эту самую опасную точку :angel
будет страшно -зовите ...буду держать за руку (IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
Жизнь дается человеку один только раз
И прожить ее надо так,
Чтоб все наверху аФФигели и сказали:
"А НУ-КА ПОВТОРИ!!!"


I'm looking for somebody I can call boo
Looking for the only one that I can give my all to...
But if you ever hurt me ,I fucking kill you!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEM84
сообщение 14.07.2007, 22:19
Сообщение #39


одменестратар
**********

Группа: DEMиург
Сообщений: 7573
Регистрация: 8.1.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2



Цитата
будет страшно -зовите ...буду держать за руку

ок, буду знать)))


--------------------
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пуся
сообщение 16.07.2007, 16:22
Сообщение #40


РАШН КРЕЗИ СЕКС МАШЫН
********

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 2135
Регистрация: 29.3.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4688



Цитата(meercoolova @ Jul 12 2007, 20:07) *
тонелли ещё куда не шло!

это по моему самое отвратительное что может быть.... (IMG:http://southrap.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)


--------------------
Пошли все нафиг - я фея ;)

Я в контакте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
(:K@ppa:)
сообщение 16.07.2007, 16:45
Сообщение #41


потерявшийся во снах
*******

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 745
Регистрация: 7.3.2007
Из: Rost-Angeles
Пользователь №: 4429



Большие дырки в ушах)))Круто!)А по мойму нет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avrora
сообщение 16.07.2007, 16:52
Сообщение #42


хэй,о
********

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 1160
Регистрация: 23.11.2006
Из: Ростов
Пользователь №: 3284



это отвратительно)


--------------------
[ нэй на на на ]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пуся
сообщение 16.07.2007, 17:03
Сообщение #43


РАШН КРЕЗИ СЕКС МАШЫН
********

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 2135
Регистрация: 29.3.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4688



Цитата(avrora @ Jul 16 2007, 17:52) *
это отвратительно)

:bye2 во во...


--------------------
Пошли все нафиг - я фея ;)

Я в контакте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
(:K@ppa:)
сообщение 16.07.2007, 17:16
Сообщение #44


потерявшийся во снах
*******

Группа: VIP форумщики
Сообщений: 745
Регистрация: 7.3.2007
Из: Rost-Angeles
Пользователь №: 4429



Я ж о том же)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соньян
сообщение 16.07.2007, 20:27
Сообщение #45


новичок
*

Группа: форумщики
Сообщений: 29
Регистрация: 9.6.2006
Из: Рядом со Смартом
Пользователь №: 2351



ДА ЧЁ ВЫ ТАК относитесь к дыркам в ушах, х..у самой 3 и зажили вообще незаметно, небольно,-даже если учесть то,что колол знакомый в домашних условиях бошой иглой..й... Ухо,не пупок,который сцуко заживает до сих пор,а прошло уже месяца 4.
Я думаю, серьги в ушах парней уже не актуально, тонели круче смотрятся.


--------------------
Я - Кошечка !!;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 10:59
руководство | история | ссылки | логотипы | southrap@gmail.com